Получи документы

Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»

Елена Шульга
Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по робототехнике «Голодный аллигатор»

Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»

Задачи:

1. Формировать умение работать с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля.

2. Развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес обучающихся. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по робототехнике „Голодный аллигатор“ с помощью конструктора „ПервоРобот LEGO WeDo“» размещена в разделах

3. Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира. Обогащать словарный запас детей

Аппаратные средства:

1. Компьютер;

2. Базовый набор конструктора LEGO Education WeDo «ПервоРобот»;

3. Конверт

Программные средства:

1. Операционная система Windows.

2. Программное обеспечение ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDoSoftware).

Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.

Ход НОД

ВОС-ЛЬ: Ребята, сегодня рано утром, к нам в детский сад принесли письмо. Прочтем?

«Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам Незнайка. Мои друзья, Шурупкин и Лампочкин, любят создавать роботов. Но ничего не знают о профессии инженер-робототехник. Я очень прошу вас рассказать о ней.

- Поможем Незнайке? С помощью картинок давайте расскажем о профессии инженер-робототехник.

Дети составляют рассказ по картинкам

ВОС-ЛЬ: Читаем письмо дальше?

«А еще, я люблю коллекционировать рептилий. У меня много таких рептилий, но одной рептилии не хватает для полной коллекции, а какой отгадайте сами: Он на экваторе живет.

И у него огромный рот.

Он солнце в сказке проглотил.

Кто? Догадался? – это …. (крокодил)»

ВОС-ЛЬ: Правильно! А еще крокодила называют аллигатор. Запомнили? Давайте сделаем для Незнайки рептилию аллигатора в его коллекцию. Пусть он будет открывать и закрывать пасть. Получится у нас? Попробуем?

- Перед серьезной работой предлагаю подготовиться и сделать разминку. Готовы? Тогда смотрите на экран и повторяйте за роботами все движения!

Проводится интерактивная физкульт разминка

ВОС-ЛЬ: Все размялись? Понравилось? (Да) Хорошо!

А теперь предлагаю вам занять свои робо-места!

(Дети присаживаются за столы)

ВОС-ЛЬ: А теперь необходимо вспомнить о технике безопасности при работе с компьютером

Дети называют правила безопасности

Правила безопасности по работе с конструктором :

1. При работе с конструктором следи за деталями, так как они очень мелкие.

2. Работай с деталями только по назначению.

3. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

4. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

5. Раскладывай оборудование в указанном порядке.

ВОС-ЛЬ: А еще мы знаем требования безопасности во время работы

Дети называют правила безопасности во время работы

Требования безопасности во время работы:

1. С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, не стучать мышкой о стол, не стучать по клавишам клавиатуры

2. При возникновении неполадок: появлений изменений в функционировании аппаратуры, самопроизвольного ее отключения необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом взрослому

3. Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно

4. Выполнять за компьютером только те действия, которые есть в инструкции по сборке

5. Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

6. В случае возникновения нештатных ситуаций сохранять спокойствие и четко следовать указаниям взрослого

ВОС-ЛЬ: Итак, ребята, смотрим:

1. у каждого включен компьютер? (Да)

2. у всех присутствует конструктор на столе? (Да)

Начинаем нашу работу!

( Дети смыкают руки над столом: Раз! Два! Три! Начали)

Практическая работа

ВОС-ЛЬ: Ну, вот наш аллигатор готов! Я предлагаю придумать для него имя.

(Дети называют)

Рефлексия

ВОС-ЛЬ: Ребята! Как Вы думаете, наш крокодил понравится Незнайке?

-Чем понравится?

-Что необычного в нашем крокодиле?

-Что Вас больше всего затрудняло, при сборке этой модели?

-Хотели бы Вы помочь еще раз Незнайке сделать из Lego веселых друзей, если он обратится?

ВОС-ЛЬ: За дружную работу, отзывчивость, заботу

За ваше трудолюбие я Вас благодарю!

И сладкие сюрпризы в коробочке дарю!

(Дети благодарят за сюрприз и выходят из зала)

Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 12:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шульга (УИ 226774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД