Лариса Шлыкова
Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе " Матрёшки"
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.
2. Учить детей группировать предметы по цвету.
3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать крупную и мелкую моторику.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Матрёшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня я, шла, в детский сад и мне почтальон передал, волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что же там лежит.
Дети: Давайте. А в волшебном мешочке лежат разноцветные колечки.
Воспитатель: Ребята хотите поиграть с колечками? Д. : Да.
Воспитатель: Ребята садитесь за столы, так чтобы всем было удобно.
- Ребята давайте рассмотрим наши колечки, они красивые, разноцветные. Это красный цвет (показывает на своё колечко, найдите у себя красное колечко. (Олеся, где у тебя красный цвет, а у тебя Лёша и д. т.) Какой это цвет, покажите, где у вас ….? Найдите такое же. Молодцы, вот какие разноцветные наши колечки (затем зеленую, синею) Молодцы ребятки! Вот сколько много цветов у нас получилось из колечек! Ребята, а давайте из колечек выложим разноцветную дорожку. Д: Давай те.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришли разноцветные матрёшки.
Давайте с ними поиграем. Танец с матрёшками :
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас розовые щечки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас чистые ладошки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас модные прически.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас пестрые платочки.
Мы Матрешки, вот такие крошки
А у нас, а у нас красные сапожки.
В: Ребята понравилось вам играть с матрёшками
Д: Да
В: ребята, а давайте наши матрёшки погуляют по разноцветной дорожке и найдут на ней такой же цвет как у них сарафанчики и с спрячутся в своих домиках подходящего цвета. Ира продолжается 2-3 раза.
Ребята, а давайте сделаем подарок матрёшкам
Д: давайте
В: Садитесь за столы, видите у вас на столе лежат липистки от цветочков, мы сейчас сделаем из них цветочки и подарим матрешкам, но цветочки по цвету должны соответствовать цвету их сарафанов. Ребята вам понятно задание?
Д:Да
В: Тогда приступайте к работе намазывайте листочки клеем белую сторону и приклеиваем на лист бумаги при этом не забываем пользоваться салфетками и листочки не оставляем в стаканчиках с клеем. Чтобы листик лучше приклеился,прижимайте листочек салфеткой.
Ребята все сделали цветочки для матрёшек?
А теперь вставайте, из-за столов, подходите на ковер и мы немножко с вами поиграем. Физкультминутка «Матрёшка»
ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки (повороты туловища направо, налево).
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки (руки перед собой, выставить левую ногу вперед на пятку, покачать носком слева направо, то же с правой ноги).
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сестры,
Ладушки, ладушки два хлопка слева и справа. (Повторить 2–3 раза).
В: Ребята доделывайте свои цветочки и давайте их подарим матрёшкам, на цветочек должен соответствовать цвету их сарафанов. Все подарила цветочки.
Молодцы, ребята всё справились с заданием и за это матрёшки принесли вам подарки в виде конфет.