мария перцель
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Есть у нас огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять словарный запас детей, формировать умениегруппировать предметы по цвету. Закрепить проедставление высоко-низко, далеко-близко.
ХОД: В гости приходит зайка. Зайку зовут Степа, он зовет детей поиграть.
-С зайкой весело играть, ручкой ушки закрывать.
Ушко раз, ушко два, где же, вы мои друзья?
-С зайкой весело играть. вместе глазки закрывать.
Раз глазок, два глазок, куда ты, спрятался. дружок?
-С зайкой внсело играли, ручкой щечки закрывали
Щечка раз, щечка два, закачалась голова.
Зайка хвалит детей и говорит:" Какая у вас замечательная семейка. "
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Есть у нас огород“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
В. -Дети, а давайте познакомим Степу с нашей дружной семейкой.
Пальчиковая игра "Дружная семья"
Степа предлагае пойти в гости к бабушке. Воспитатель одевает платок и
передник.
В. -Что у меня в корзинке? (Овощи)
- Где растут овощи? (На огороде)
Игра "Есть у нас огород"
-Есть у нас огород, помидор там растет
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ширины, вот такой ужины.
(Достает из корзины помидор.)
В. -Какого цвета помидор?
-Есть у нас огород, огурец там растет,
Вот такой вышыны, вот такой нижины,
Вот такой ширины, вот такой ужины.
(Достает огурец, дети говорят, какого он цвета.)
-Есть у нас огород, репка там у нас растет,
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ширины, вот такой ужины.
(Достает репку, дети называют цвет)
В. -А сейчас мы поиграем, глазки все мы закрываем.
Д/и "Какого овоща не стало?"
В. -Вот какие дети глазастые.
-А у меня много семян овощей есть. Помогите мне разложить их по
тарелочкам: желтые семена репки на желтую тарелочку,красные семена
помидора на расную тарелочку. зеленые семена огурца на зеленую и т. д.
-Разложили правильно, молодцы.
- А теперь давайте посеем наши семена на грядки:зеленые семена на зеленую
грядку, красные на красную и т. д.
-Молодцы. А в корзинке у меня еще один овощ остался. (Досьаю морковь)
-Кто любит кушать морковку (Заяц)
-Давайте угостим ею Степу.