Надежда Казакова
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Маша и Миша»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми.
«Маша и Миша».
Задачи.
1. Закрепить сенсорные эталоны : форма, цвет, величина; выделение предмета из группы предметов.
2. Развивать аналитико- синтетическую деятельность на дидактическом материале разрезных фигур. Группировка фигур по цвету.
3. Воспитывать умение работать дружно.
Оборудование.
Публикация «Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста „Маша и Миша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Кукла Маша, медведь
Круг, квадрат разрезанные на две части, четырех цветов.
Геометрические фигуры
Прищепки
Заготовки ежиков.
Ход занятия.
- Сегодня нас к себе в гости пригласила кукла Маша. Кукле Маше нравиться собирать разрезные фигурки и она хочет посмотреть, а умеем ли мы собирать фигурки.
Посмотрите на полу она раскидала разные фигуры и теперь не может их собрать давайте ей поможем.
- Молодцы ребята справились с заданием.
Посмотрите кто к нам идет. Кто это? (медведь)
Он что то нам принес. Подойдите к столу. Сейчас мы посмотрим, что в сумочке у медвежонка. (Высыпать на стол геометрические фигуры). Как интересно!. Что это ребята? (Круги и квадраты). Фигуры одинаковые? Какого они цвета?
Давайте разложим эти фигуры по цветам. На красную тарелочку мы положим красные фигуры, на зеленую –зелёные, на синюю- синие, на желтую – желтые.
- А теперь давайте вместе с Мишуткой поиграем в игру «Веселый рыболов»
Поймав рыбку ребенок называет какой она фигуры и цвета.
- Ребята посмотрите, что то наш Мишутка загрустил. Давайте спросим у него что с ним.
Мишутка грустит от того, что у него мало друзей. Давайте сделаем ему из прищепок друга Ёжика.
Детям выдается заготовка ежика и прищепки.
- Молодцы ребята посмотрите какие веселые Ёжики у нас получились теперь и наш Мишка повеселел.
А давайте покажем Мишке, что мы умеем ходить как он.
Вот наше занятие и подошло к концу.