Получи документы

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»

Файруза Гатина
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у круга, квадрата и треугольника».

Программное содержание: Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: (круга, квадрата, треугольника, активизация словаря: (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе „В гостях у круга, квадрата и треугольника“» размещена в разделах

Демонстративный материал: Дом геометрических фигур, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,четыре ленты (дорожки) основного цвета (красная, жёлтая, зелёная, синяя).

Раздаточный материал: флажки (красные, жёлтые, зеленые, синие).

«Билет» - карточка в форме цветка с изображением геометрических фигур

разного цвета (красного, синего, жёлтого, зелёного). «Коврик» - карточки

разного цвета с отверстиями геометрических фигур (круга, квадрата,

треугольника). Набор геометрических фигур четырёх цветов (красный,

жёлтый, синий, зелёный).

Ход занятия.

Вос-ль: Ребята сегодня мы с вами пойдём в гости. Хотите пойти? Дети: Да.

Вос-ль: Но прежде чем пойти в гости, давайте поговорим о том, как нужно вести себя в гостях.

Дети отвечают.

Вос-ль: Вы не должны шуметь, толкаться, громко разговаривать. А вот кому мы пойдём, нам подскажут красивые разноцветные дорожки. Какого цвета дорожки?

Дети: Красная, жёлтая, синяя, зелёная.

Каждый из вас пойдёт по своей дорожке, а помогут выбрать дорожку флажки. Какого цвета флажок, на такую дорожку нужно вставать.

Дети идут по дорожкам и подходят к домику.

2 По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки. Шли мы, шли и пришли к сказочному домику.

Какой красивый, необычный домик. Давайте сядем вокруг него, внимательно посмотрим и отгадаем загадки, чтобы узнать, кто же в нём живёт?

Нет углов у меня и похож на блюдце я На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо

Кто же это? Дети: Круг. Вое- ль: Молодцы.

Каждый угол здесь прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины Вам представиться он рад.

А зовут его

Дети: Квадрат.

Вое -ль: А про кого эта загадка? Моя загадка коротка, Три стороны и три угла. Кто это?

Дети: Треугольник.

Вое - ль: Ребята так к кому же мы пришли в гости? Дети: К фигурам. Вое- ль: Давайте внимательно рассмотрим их и сравним. Что есть у квадрата?

3 Дети: Углы. Вое-ль. -Сколько? Дети: (считают) : Четыре. Вое -ль: Какие стороны у квадрата? Дети: Равные, одинаковые. Воспитатель показывает круг. Что это? Дети: Круг. Вое-ль: Какой он? Дети: Круглый. Вое- ль: Чего у него нет? Дети: Углов.

Вое- ль: Что может круг? Дети: Кататься. Вое - ль: А квадрат?

Дети: Нет.

Вое-ль: Почему?

Дети: Мешают углы.

Воспитатель показывает как катиться круг и квадрат.

Вое-ль: показывает треугольник.

Что это?

Дети: Треугольник.

Вое- ль: Что у него есть?

Дети: Углы.

Вое -ль: Сколько?

4 Дети: Три.

Вое -ль: На что похожи круг,квадрат дреуголыник.

Дети отвечают.

Вое- ль: Ребята вы знаете,что случилось с наши фигурами?

Дети: Нет.

Вое -ль: Вчера наши геометрические фигуры пошли на прогулку погулять,а в это время к ним в дом забралась мышка и прогрызла в ковриках дыры. Давайте поможем жителям этого дома починить коврики.

Дети: Давайте.

Вое- ль: Мы сейчас сядем за столы и почин им по одному коврику.

(Дети садятся за столы)

Вос-ль: Надо каждую фигуру поместить на своё место. Молодцы,помогли починить коврики. Ребята,наши друзья фигуры устали,им пора отдыхать. А нам пора возвращаться в д \с. Садик далеко, чтобы быстрее добраться до него, я предлагаю поехать на автобусе. Согласны?

Дети? Да.

Вос-ль: Вот вам билеты. Билеты необычные,на них изображены геометрические фигуры разного цвета. Вы внимательно посмотрите на свой билет и займите нужное место.

(Дети находят свои места и садятся.)

Вое ль: А чтобы не скучно было ехать,сделаем дыхательную гимнастику»Шарик».(Руку кладём на животик,вдыхаем воздух и со звуком «Ш» выпускаем). 2-3 раза.

Вос- ль: Ну вот мы и в детском сад. Давайте вспомним,где мы сегодня были?

У кого в гостях?

У каких геометрических фигур?

По каким дорожкам шли?

Что случилось у круга, квадрата и треугольника?

5 Как мы им помогли?

Чем починили коврики?

На чём мы вернулись в детский сад?

Как вы нашли своё место в автобусе?

(Дети отвечают)

Вос- ль: Ребята мне очень понравилось как вы сегодня занимались. Активно и правильно отвечали на вопросы. Хорошо вели себя в гостях. Дружно помогали. На память о сегодняшнем походе в гости оставьте у себя билетики.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике для детей младшего дошкольного возраста «Круг, квадрат, треугольник» Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Программное содержание: закреплять умение называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конмпект занятия по математике в средней группе «Плоскостная геометрическая фигура треугольник» Тема: Плоскостная геометрическая фигура: треугольник. Цели: 1. Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»
Опубликовано: 27 мая 2014 в 19:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника»» (включая файлы) размещена пользователем Файруза Гатина (УИ 220548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД