Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В Гостях У Сказки»

Любовь Васильевна Белокобыльская
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В Гостях У Сказки»

Конспект занятия по театрализованной деятельности

Цель:

1) Развивать слуховое и зрительное внимание, формировать умения двигательной импровизации, развивать мелкую моторику.

2) Формировать доброжелательное отношение друг к другу, Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь ближнему.

3) Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, развивать речь, активизировать словарь детей.

Ход занятия:

- Ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие, непростое- сказочное. Проходите.

- Ой, кто это наследил? Вы никого не видели? (Нет)

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В Гостях У Сказки“» размещена в разделах

- Интересно, кто здесь пробежал! Давайте отправимся по этим следам, посмотрим, куда они нас приведут. Только идти надо осторожно, чтобы не испугать нашего гостя.

(Дети проходят рядом с выложенными трафаретами следов, встречают «колобка».)

- Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился

По дорожке: (укатился)

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню: (пел)

Кто же это?. (Колобок).

- Ребята, так это же наш «колобок». Вы помните эту сказку? (Да).

А песенку «колобка»?

Давайте споем ее:

Я колобок, колобок,

Я по коробу метен,

По сусекам скребен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел…

- А еще, мы умеем играть с клубочком-«колобком», давайте покажем:

Я в руке клубок катаю

Взад, вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошки.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальчиком прижму

И другой рукой начну.

- Вот как мы умеем!

- Но что «колобок» здесь делает? Почему ты опять вышел гулять без дедушки и бабушки?

Колобок:

- Я ищу своих друзей.

- А как их зовут?

Колобок:

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый.

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем нашему гостю. Мне кажется их нужно искать в сказке. А вот в какой, помогите мне вспомнить, как называется сказка, где можно повстречаться с мышкой-норушкой, лягушкой-квакушкой, зайчиком-побегайчиком, лисичкой-сестричкой, волчком-серым бочком и медведем косолапым.

Дети:

«Теремок».

Воспитатель:

- Правильно, все эти герои из сказки «Теремок». Ребята, посмотрите, еще следы. Куда они нас приведут? Какой- то домик! Я сейчас подойду поближе и посмотрю, что там, а вы присядьте отдохните и ты «колобок» отдохни.

- Ой, здесь сказка!

(Показ театра по сказке «Теремок»)

- Стоит в поле теремок:

Кто там по полю бежит

И сухой листвой шуршит?

Это маленькая Мышка

Ищет на зиму домишко.

- Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Никто не ответил. Отворила мышка дверь, вошла- стала жить.

На зеленую опушку

Прискакала тут Лягушка.

Прыг да скок, прыг да скок,

Раз-вскочила на пенек.

Видит теремок:

- Кто-кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- Я, лягушка-квакушка. Пусти меня.

- Иди.

И стали они вдвоем жить.

В это время на лужайку

Прискакал веселый Зайка.

Увидел- теремок:

- Кто-кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

- Я, мышка-норушка,

- Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

- Я, зайка-побегайка. Пустите меня.

Стали они жить втроем.

Тут Лисичка мимо шла,

Карася с собой несла.

Увидала теремок, спрашивает:

- Кто-кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайка-побегайка, а ты кто?

- Я, лисичка-сестричка. Пустите меня.

Стали они вчетвером жить.

Тут, зубами щелк да щелк,

На поляну вышел Волк.

Видит- теремок:

- Я, волчок-серый бочок. Пустите меня в теремок.

Стали они впятером жить.

Затрещали вдруг кусточки,

Задрожали вдруг листочки.

Кто же это в самом деле,

Показался из- за ели?

Это Мишенька – медведь.

Увидел теремок - заревел:

- Я, медведь косолапый. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель:

- Ребята, а давайте пофантазируем и придумаем, для чего медведь мог придти к теремку? (развалить, сломать).

- Ребята, а ведь медведь- то добрый, наверное он хочет пригласить всех своих друзей- зверей на сказочную полянку, чтобы подружиться.

- Давайте мы с вами превратимся в зверушек и пройдем на полянку.

- Ребята, вспоминаем, кто первый пришел к теремку? Да, мышка-норушка. (Дети и воспитатель имитируют движение героя). А после мышки, кто?. (И далее… по ходу сказки).

Воспитатель:

- Только дружные звери могут жить вместе и не ссориться. Давайте вы мне покажите, какие вы дружные. Для этого мы встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу:

Мы- веселые зверята,

Встанем вместе в тесный круг.

Мы- веселые зверята,

Ты мой друг, и ты мой друг.

- Какие вы все красивые, когда улыбаетесь. Молодцы, ребята.

«Колобок», «колобок», ты рад, что нашел своих друзей из сказки?

Колобок:

- Спасибо ребята, что вы помогли мне найти их.

Воспитатель:

- Возвращайся «колобок», к дедушке и бабушке, и больше без взрослых не выходи гулять. До свидания!

Колобок:

- До свидания!

Воспитатель:

- Ребята, покажите, как «колобок» катится. ( Проводится упражнение: «Колобок» катится.)

Итог:

- Вот и сказку рассказали и поиграли, теперь сказка кончается, а зверятки опять в ребяток превращаются.

- Ребята, мне очень понравилось путешествовать в сказку! А вам? А что понравилось? (Вспомните, герои из какой сказки нам встречались? А они жили дружно или ссорились? (Ответы).

- А вы, ребята, дружно живете? (Да).

- И никогда не ссоритесь? (Да).

- Молодцы! Посмотрите ребята. «колобок» передал вам свой узелок, что же в нем, давайте посмотрим? Угощение!

- Вот спасибо «колобок»!

- А теперь дружно возвращаемся из сказки в группу, нам предстоит с вами еще много дел.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Перспективный план работы по аппликации с детьми ясельной группы Перспективный план работы с детьми по аппликации в ясельной группе на 2014-2015 г. Воспитатель: Рябинина О. В. Саратов 2014 Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В Гостях У Сказки»
Опубликовано: 2 марта 2015 в 12:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД