Папки-передвижки

Конспект занятия по теме «Одежда»

елена агеева
Конспект занятия по теме «Одежда»

Конспект занятия по развитию речи по теме : «Одежда» в средней группе»

Ребята! Посмотрите, к нам пришли гости!

А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Становитесь быстро в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Все мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Появляется петрушка!

Здравствуйте ребята, девочки и мальчики!

1)Я опять у вас в гостях. Мне так понравилось у вас гостить, вы такие умные, каждый раз я узнаю все новое и новое.

Публикация «Конспект занятия по теме „Одежда“» размещена в разделах

И на этот раз я пришел к вам с очень интересным стихотворением И. Токмаковой. Если вы его знаете, то помогайте мне.

Как на горке – снег, снег

И под горкой – снег, снег

И на елке – снег, снег

И под елкой – снег, снег

А под снегом спит медведь

Тише, тише, не шуметь!

О каком времени года говорится в стихотворении?

Почему вы думаете, что это зима?

Д/и «Назови какая зима?»

Зимой на улице холодно или тепло?

А как люди одеваются зимой?

А какую зимнюю одежду вы знаете?

Д/и «Выберите картинки с зимней одеждой, и расскажите что это?»

Д/и «Подбери слова – определения»

Шуба из меха – какая?

Шапка из меха?

Куртка из болони?

Свитер из шерсти –

Пальто из драпа –

Брюки из джинсовой ткани –

Комбинезон из плащевки –

2)Какие части есть у куртки? Пальто?

(воротник, карманы, рукава, пуговицы, замок)

Обобщить: брюки, свитер, шуба, пальто, шапка, шарф, варежки – это зимняя одежда.

А сейчас отдохнем, присели на ковер, превратились в маленьких гномиков (пальчиковая гимнастика)

Жили-были в домике

Маленькие гномики.

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.

1,2,3,4,5 – стали гномики считать.

Токи – рубашки

Пики – платочки

Лики – штанишки

Чики – носочки

Мики умница был,

Всем водичку носил.

Гномики надели теплую одежду : шубу, шарф, варежки, пошли гулять.

Посмотрите, какой снег! Давайте слепим снежки.

Присядем на стульчики, мы превратились снова в ребят.

Петрушка: Ребята, а хотите поиграть в игру? Она называется «Магазин».

Я приглашаю вас в наш магазин.

Я буду, продавец и буду продавать вам одежду.

А вы будете покупателями.

Я буду спрашивать вас: Что вы хотите купить?

А вы начнете свой ответ со слов: «Я хочу купить ту или иную одежду»

3)Но подробно рассказать о том, какая она по схеме:

А чтобы наши глазки хорошо видели, давайте проведем зрительную гимнастику.

МОЛОДЦЫ!

Схема описания

1. Цвет

2. Составные части

3. Материал

4. Назначение

А теперь поиграем в игру – «Одень куклу»

(девочки и мальчики одевают свою куклу)

2 команды: определить время года, с помощью которого дети одевают свою куклу.

ИТОГ: Что узнали нового?

Какая есть одежда?

Наши задания подошли к концу.

МОЛОДЦЫ! Все старались!

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе (для детей 4–5 лет) «Описание и название одежды» Конспект занятия по развитию речи в средней группе возраст детей 4-5 лет Тема: «Описание и название одежды» Воспитатель Даньшина С. Е. 2014.

Парный танец для малышей в праздник мам Предлагаю описание парного танца для детей младшей группы. Данный танец легок в разучивании и очень нравится детям и мамам, которые присутствуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «Одежда»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 15:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД