Татьяна Капитанова
Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять лексические единицы по теме " Транспорт ".
2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук r).
3. Закреплять речевой образец : I can go to --- by.
4. Развивать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка.
Ход занятия :
Приветствие : Teacher (Учитель) : Good- afternoon, children! Добрый день, дети!
Children (Дети) : Good- afternoon, Tatiana Lvovna! Добрый день, Татьяна Львовна!
Teacher : How are you? Как ваши дела?
Children : Fine, thank you! Хорошо, спасибо!
Публикация «Конспект занятия по теме „Транспорт“ в подготовительной группе лингвистического кружка „Happy English“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Alex (игрушка- тигрёнок Алекс) : Hello, boys and girls! Привет, мальчишки и девчёнки!
Children : Hello, Alex!
Teacher : Sit- down, please! Let's begin our lesson!
Фонетическая зарядка: T(У) : Сегодня мы с вами познакомимся с новой скороговоркой на звук R :
Red lorry, grey lorry, green lorry, brown lorry and orange lorry .
1 этап : Учитель с детьми произносит слова по ранее изученным темам первого года обучения :
Тема " Family Ceмья " : grandmother, grandfather, brother, granny, children
Тема " Animals Животные " : frog, giraffe, crocodile, zebra, kangaroo, squirrel, rabbit
Тема " Toys Игрушки " : drum, lorry, pram, robot, train, bricks
Тема " Fruit Berries Vegetables Фрукты Ягоды Овощи " : cherry, strawberry, orange, apricot, raspberry, grapes,
grapefruit, reddish, carrot
2 этап : Переходим к знакомству со скороговоркой. Учитель показывает картинку : What can we see in the picture?
Что мы видим на картинке?
Cr (дети) : A lorry - грузовик
Т (учитель) : Молодцы! А каким цветом может быть грузовик?
Дети называют цвета Ch 1,2,3. Ребёнок 1,2,3. : white - белый ; green - зелёный ; red - красный ; brown -
коричневый ; blue - синий ; orange - оранжевый ; yellow - жёлтый ; pink - розовый ; violet - фиолетовый ;
Grey - серый ; beige - бежевый
Затем дети хором повторяют прилагательные на плакате за учителем. T - Ch Учитель - Дети
T (учитель) : Very good! Очень хорошо! А теперь давайте выберем слова со звуком R :
red, grey, green, brown, orange и соединим с ключевым словом lorry - грузовик:
Red lorry, grey lorry, green lorry, brown lorry and orange lorry Красный грузовик, серый грузовик, зелёный грузовик,
коричневый грузовик и оранжевый грузовик.
3 этап (заключительный) : Дети произносят новую скороговорку частями, затем полностью, постепенно ускоряя темп
вместе с учителем.
Ch (У) : Good, children! Well done! Молодцы, дети! Хорошо поработали!
Физкультпауза.
Дети садиться на коврик в игровой зоне, слушают песенку про автобус : " The Weels on the Bus Go Round and Round "
первую часть английского детского телевидения " English Kid's TV ", повторяя движения за пассажирами автобуса
руками.
Закрепление лексических единиц по теме " Транспорт "
Учитель задаёт детям вопросы, используя тематические картинки
T (У) : Is this a train? Это поезд? Дети отвечают : Yes, it is. - Да или No, it isn't. - Нет.
Использую следующие слова : taxi - такси ; scooter - самокат ; tram - трамвай ; lorry - грузовик ; bicycle - велосипед;
ship - корабль ; plane - самолёт ; helicopter - вертолёт;
T (У) : What's this? Что это? Дети называют вид транспорта на картинке. A train, a bus, a ship.
Знакомство с речевым образцом : I can go to --- by ---
Т (У) : Ребята, скажите мне на каком виде транспорта мы можем поехать в Нижний Новгород? How can we get
to N - Novgorod? Дети называют то, на чём бы они поехали в Нижний Новгород.
Т (У) : А теперь послушайте как мы это скажем по - английски : I can go to N - N by bus (by train, by taxi, by car)
Т (У) -- Ch (Д) закрепление: by bus, by train, by lorry.
Затем учитель называет город, а дети выбирают картинку, прикрепляют на доску и произносят слово с новым
предлогом by. (Moscow - Москва. London - Лондон)
Т (У) : I like your work very much! Thank you! Мне очень понравилось, как вы поработали! Спасибо!
А теперь, ребята, давайте поиграем! Предлагаю языковую игру : " A Magic Box - Волшебная Коробка ".
Ребята выбирают ведущего у которого в посылке, которую принёс Aлекс, сложены игрушки по теме
" Транспорт ". Каждый ребёнок с закрытыми глазами достаёт из коробки игрушку и называет её по - английски.
Подведение итогов занятия.
Прощание с детьми.