Папки-передвижки

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Царство растений»

Наталья Егорова
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Царство растений»

Программное содержание:

1. Закреплять знание детей о растениях.

2. Познакомить детей с этапом роста развития растения от семени до взрослого растения. Развивать внимание, память, мышление. Формировать умение анализировать.

3. Развивать умение обобщать по существенным признакам, учить строить свои суждения, используя модели. Расширять и уточнять знания о функциях некоторых частей растения (семечко, корень, стебель)

используя модели и исследовательскую деятельность. Закрепить и уточнить представление о многообразии растений и значении для природы и человека.

Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе „Царство растений“» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, беречь их.

Оборудование:

1. Картинки с изображением растений, модели - дерево, куст, травянистое растение.

2. Разрезные картинки "Дерево-берёзы, Кустарник смородины, травянистое растение- пижма".

3. Приглашение на занятие садовника Цветкова Сергея Владимировича.

4. Соввместная работа детей с садовником.

Ход занятия:

Вы любите сказки? Сегодня я хочу рассказать вам интересную сказку.

В некотором царстве жили - были берёза, сосна, смородина, крапива, и много другие такие же жители. Рассматривание картинок.

Что же это за царство? (Растения). А жители этого царства живые?

Ответ детей

Они дышат, размножаются, растут, питаются (показ моделей)

В царстве растений было 3 государства. А кто жил в этих государствах вы догадаетесь, если отгадаете загадки:

1загадка

Ножка одна, а рук много. (Ответ детей)

Как вы узнали, что это дерево? (Ответ детей)

Послушайте кто жил во втором государстве.

2загадка

Никак не могу понять я:

Похожие кусты, как братья.

А ягоды у них разны- чёрные, белые, красные. (Ответ детей)

Какие вы знаете кустарники? (Ответы детей)

И, наконец, кто жители третьего государства?

3. загатка

Она под осень умирает

И вновь весной оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растёт, цветёт всё лето.

Коровам без неё - беда:

Она их главная еда.

Какие травянистые растения вы знаете? (Ответ детей)

Вот мы и построили царство растений.

После совместная работа детей с садовником - это посадка кустов выросшие в детском саду садовником Цветковым Сергеем Владимировичем, полив растения, и уход за ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Посев семян помидоров для выращивания рассады» Посев семян помидоров для выращивания рассады (средняя группа) Цель: развивать знания детей об овощных культурах и их семенах Задачи: уточнить.

Проект для логопедической группы «Комнатные растения — наши друзья» Проект логопедической старшей группы «Искорки" «Комнатные растения – наши друзья»Участники проекта: Дети старшей группы «Искорки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Царство растений»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 10:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД