Приложение МААМ

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Как мы весну встречали?»

Оксана Молчанова
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Как мы весну встречали?»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы.

Занятие разработано и подготовлено для детей второй младшей группы. В своей работе я старалась подобрать иллюстрации яркие и понятные для данного возраста детей. Это занятие проводится с использованием показа слайдов на ноутбуке или по возможности с использованием мультимедийной установки. В ходе беседы воспитателя с детьми, ребята просматривают слайды. Показывает и озвучивает слайды воспитатель. Дети рассматривают картинки на мониторе и задают увиденным на слайде героям занятия вопросы, затем отвечают на вопросы по содержанию занятия.

Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ИКТ „Как мы весну встречали?“» размещена в разделах

Тема занятия «Как мы весну искали».

Цель. Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи, воспитывать бережное отношение к природе.

Материал. Ноутбук, диск со слайдами с изображением Солнца, Ветра, Земли, перелётных птиц, цветущих подснежников, весенней природы.

Ход занятия

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы будем искать Весну. Как? Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится. Прежде всего, это - Солнце. (Показываю слайд с изображением солнца.)

Дети. Солнышко, ты Весну не видео?

Солнце. Видело! Я помогало ей растопить лед на реке.

Воспитатель. А теперь спросим у Ветра. (Смотрим слайд с изображением ветра.)

Дети. Ветер, ты Весну встречал?

Ветер. Встречал! В поле видел и в лесу.

Воспитатель. Спросим о Весне у птиц. (Показываю слайд с изображением перелётных птиц.)

Дети. Птицы, а вы Весну не видели?

Птицы. Видели, видели! Это она нас с юга домой позвала.

Проводится дидактическая игра «Кто весной прилетел. Дети с помощью воспитателя называют перелё тных птиц: грачи, ласточки, стрижи, скворцы, жаворонки, журавли и т. д.

Воспитатель. А что же скажет нам Земля? (Показываю слайд с изображением весеннего поля.)

Земля. Меня Весна разбудила, к новой жизни пробудила. Еще немного — и меня вспашут, потом засеют. И вырастут хлеба, овощи, фрукты.

Воспитатель. Интересно, а подснежник встречал весну? (Показываю слайд с изображением подснежника.)

Подснежник. Весна только-только решила прийти к нам, а я уже ее почувствовал и расцвел, назло зиме, на радость вам.

Воспитатель. Все Весну видели, все с ней встречались. А где же она сама? Посмотрите вокруг: вот она! (Показываю слайд с изображением весенней природы).

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня …

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает?

Воспитатель. Ребята, кого мы сегодня на занятии искали?

Дети. Весну.

Воспитатель. А кто нам помогал?

Дети. Солнышко, ветер, птицы, земля, подснежники.

Воспитатель. С приходом весны солнышко начинает греть землю, тает снег, ветер становится тёплым, начинают распускаться первые цветы - подснежники и прилетают птицы из тёплых стран.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дикие животные (Презентация Power Point) Продукт предназначен для детей 6 - 7 лет. образовательная область Познание, коммуникация. проводится с подгруппой детей. перед показом и.

Отзыв на НОД с использованием ИКТ детей первой младшей группы «Украсим елку к празднику» Я посетила занятие с использованием ИКТ в первой младшей группе, целью которого было расширить представления детей о различных способах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Как мы весну встречали?»
Опубликовано: 12 июня 2014 в 16:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Как мы весну встречали?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Молчанова (УИ 223046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД