Конспект занятия по здоровому образу жизни «Водичка-водичка»

Райкова Вера Васильевна
Конспект занятия по здоровому образу жизни «Водичка-водичка»

Конспект занятия по здоровому образу жизни "Водичка-водичка"

Выполнила воспитатель Райкова В. В.

ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка»

г. Екатеринбург

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи: 1. Закреплять навыки умывания

2. Знакомить с предметами туалета и их назначением

3.Активизировать словарь детей за счет слов: мыло, щетка, расческа, полотенце.

4. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Ход.

Воспитатель: дети, какие вы красивые, аккуратные, чистые, давайте расскажем как мы это делаем.

Мы проснулись рано утром – шагают

Потянулись бодро, шумно – поднимают руки

Чтобы сон прогнать – зевнули

Головой слегка тряхнули – вправо-влево

Разбудил нас бег на месте

К ванной побежали вместе – бегут на месте

Умывались и плескались

Зубы вычистить старались

Причесались аккуратно – гладят ладонями голову

Приоделись все опрятно – пружинки

Не хотим мы больше спать

Будем весело играть – хлопают

Воспитатель: Вот какие молодцы, а сейчас садитесь на стульчики

Раз, два, три, четыре, пять – вышло солнышко опять.

Раз, два, три, четыре, пять – вышла Катя погулять.

(внести куклу грязную, лохматую).

Ах ты, Катенька, чумазая,

Где ж ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки,

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

- Дети, а вы тоже выходите гулять грязные?

Перед тем как выйти на улицу надо посмотреть на себя в зеркало, все ли в порядке.

- Посмотри, Катя, на себя в зеркало. Ты, наверное, умываться не умеешь?

- Дети, давайте научим Катю умываться, что этого нужно? (вода, мыло, полотенце)

- Что нужно сделать, перед тем, как открыть кран с водой? (закатать рукава)

Руки с мылом надо мыть

Рукава нельзя мочить

Кто рукавчик не засучит

Тот водички не получит

- Рукава закатали, теперь покажем Кате как надо мыть руки. Одна ладошка моет другую, одна ручка моет другую. Покажи, Марина, как ты моешь руки.

Потешка «Водичка-водичка»

Водичка-водичка

Умой мое личико

Чтобы щечки краснели

Чтобы глазки блестели

Мыло будет пениться

И грязь куда-то денется.

Воспитатель: Вот мы умылись, вытерлись полотенцем. Катя теперь чистая. Осталось только ее причесать (подвести Катю к зеркалу)

- Вот теперь ты чистая и красивая.

Ведь, если человек всегда ходит чистым, он помогает своему здоровью.

- Дети, посмотрите, что у меня есть.

Игра «Чудесный мешочек» (в нем полотенце, мыло, зубная щетка, расческа).

• Я волшебная расческа

Я дружу с любой прической

Всё мне, братцы, по плечу

• Я украсить вас хочу

А для вытирания

После умывания

Замечательное средство

Это полотенце

• Чтоб микробов победить

Нужно руки с мылом мыть

• Зубки чистить соберешься

Без нее не обойдешься

Всем нужна такая

Щеточка зубная

(добиваться, чтобы дети называли предметы)

- Дети, посмотрите, а у меня еще картинки есть.

(Дети должны на картинке найти мыло, зубную щетку, полотенце, расческу).

- Дети, а с мылом можно не только умываться, но и пускать мыльные пузыри.

Воды обыкновенной

В стаканчик набери

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри

Игра с мыльными пузырями.

- Дети, а давайте мы нарисуем мыльные пузыри.

Дети рисуют штампиками круглой формы мыльные пузыри.

Занятие заканчивается игрой с мыльными пузырями.

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни»Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет на тему «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет на тему «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровому образу жизни «Водичка-водичка»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 17:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки