Папки-передвижки

Конспект занятия «Пожарные собаки» (младшая группа)

Людмила Козинец
Конспект занятия «Пожарные собаки» (младшая группа)

Конспект занятия «Пожарные собаки».

(младшая группа).

Цель: дать детям представление о собаках и их назначении.

Задачи: 1 Раскрыть понятие о том, что преданным другом может быть собака, которая приходит человеку в трудную минуту.

Публикация «Конспект занятия „Пожарные собаки“ (младшая группа)» размещена в разделах

2 Учить детей связано отвечать на поставленный вопрос.

3 Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа : рассматривание картинок по безопасности,

чтение сказки «Кошкин дом», беседа «Спичками играть нельзя.

Словарь: Лондон, пожарные собаки, расхохотался.

Ход занятия.

Вос-ль: Ребята, отгадайте загадку:

«С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком». (собака)

Правильно, детки, это собачка, которая живёт с вами дома и охраняет вас. Но есть и такие собачки, которые помогают людям в полиции; смелые пограничные собаки помогают задерживать врагов; в горах, в метель собаки отыскивают людей, сбившись с пути; спасают людей на воде, помогают пожарным во время пожара; есть охотничьи, цирковые. Сегодня мы с вами поговорим о пожарных собаках, которые спасают людей во время пожара. Это было давно, в Лондоне — это такой город, который находится в другой стране — Англии, там приучали собак выносить детей во время пожара. Когда происходит пожар, маленькие детки от испуга прячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть, поэтому пожарные посылают собак. Вот про такую собаку, которую звали Боб, я вам прочитаю, но перед тем как послушать рассказ, мы сейчас сделаем зарядку.

Физминутка: «Пусть мы маленького роста,

Только рос здесь не при чём,

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнём».

Вос-ль: «Молодцы, ребята, настоящие пожарники. А теперь слушайте рассказ Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». (Чтение рассказа).

Вопросы к детям: 1 Вам понравилось произведение (Да,понравилось)

2 О чём говориться в этом рассказе (О пожарной собаке,которая

спасла девочку и куклу). 3 Что однажды произошло? (Загорелся дом).

4 Кто приехали? (Приехали пожарные).

5 Пожарные с кем приехали? (Пожарные приехали с собакой).

6 Как звали собачку? (Собаку звали Боб).

7 Кого вынес Боб? (Боб вынес в зубах девочку).

8 Куда рвался Боб? (Боб рвался в дом).

9 О чём подумали пожарные? (Пожарные подумали, что в доме кто-то есть).

10 Что несла собака в зубах? (Она несла куклу).

11 Что делал народ? (Народ расхохотался, т.  е. рассмеялся).

12 Что можно сказать о пожарных собаках? (Они смелые, умные, послушные, верные).

13 Обижать собачек можно? (Нет, нельзя).

Правильно, ребята, собачек и других животных обижать нельзя. Это наши младшие друзья и помощники. Верно сказано: «Собака- друг человека» и относится к ним надо с добротой, лаской.

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки» Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки». Программное содержание: закреплять умение пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Обучающая.

Конспект занятия «Верный друг» Цель:Воспитание хорошего истиного отношения к животным. Воспитание чувства любви и ответственности за своих меньших братьев. Дать понятие,что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пожарные собаки» (младшая группа)
Опубликовано: 1 марта 2015 в 12:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД