Людмила Кочеткова
Конспект занятия психолога с детьми второй младшей группы «Волшебные пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития мелкой моторики руки у детей 3-4 лет через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
• Развитие и укрепление мелкой моторики руки
• Расширение представления о многообразии нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками)
• Обучение приемам нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками)
Материал: разноцветные шарики из застывающего пластилина, гуашь трех цветов, листы бумаги, салфетка для обтирания рук, магнитофон с записью спокойной музыки.
Публикация «Конспект занятия психолога с детьми второй младшей группы „Волшебные пальчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ход деятельности:
Психолог : Здравствуйте дети, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну! А помогут нам в нее попасть наши гости (психолог показывает свою руку, на каждом пальце которой надеты цветные шапочки)- это пять братьев. Давайте с ними поздороваемся. Наши гости очень хотят с вами поиграть! Приготовьте свои пальчики. мы начинаем!
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папенька,
Этот пальчик маменька,
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья!
- Пальчик-мальчик! Где ты был?
- С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
(Держимся за мизинец, затем загибаем. Поочередно загибаем все остальные пальчики)
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик жарить стал,
Этот все на стол подал,
Этот сел, все съел,
От того и потолстел.
(Разгибаем пальчики. Пошевелить ими произвольно. Загибаем, начиная с мизинца. Большой палец не загибаем, проговариваем текст, держась за него)
Игра «Яичко»
(катаем грецкий орех или любой шарик между ладошками).
Маленькая птичка принесла яичко,
Мы с яичком поиграем,
Мы яичко покатаем,
Покатаем, не съедим, его птичке отдадим.
Вот здорово! Какие вы молодцы! Наши пальчики могут не только замечательно играть, но еще и рисовать! Давайте присядем за столы и покажем нашим гостям, как наши пальчики умеют рисовать (включается запись спокойной музыки).
Я кисточкой буду раскрашивать вам пальчик, а вы этим пальчиком оставляйте следы на бумаге. Вот так. Как замечательно у вас получается!
А теперь давайте вытрем свои пальчики салфеткой и будем возвращаться из волшебной страны обратно в наш детский сад. Наше занятие окончено, до свидания.