Получи документы

Конспект занятия «Путешествие с Диной» обучение грамоте (по кубикам Зайцева)

Евгения Коняхина
Конспект занятия «Путешествие с Диной» обучение грамоте (по кубикам Зайцева)

Цель: развивать творческое мышление,воображение у детей. Задачи:- учитьнаходить свойства объектов и явлений;- продолжатьучить делить предметы и явления на составные части;- продолжатьучить моделированию объектов и явлений;- воспитыватьуважение к мнениям, высказываниям сверстников. Материал:- карточкис изображением лягушки, курицы, утки, зайца, ёжика, белки, обезьяны;- карандашицветные, альбомы для рисования. Ход занятия. Воспитатель задает вопросы, детиотвечают:- С чего начинается дождик? (с капельки,грома, молнии)- Из чего состоит дождь? (из воды, изкапелек)- Где живёт дождь (на небе, в туче, вморе)- Зачем нужен дождь (все поливать)- Подумайте и ответьте, когда большевсего нужны дожди? (весной, летом, когда жарко)- А когда дожди не нужны? (осенью, зимой)- Во что превратится дождик зимой? (вснег, лед)- Где можно увидеть дождик в квартире (в душе, лейке)- Какие бывают дожди? (тёплые, холодные,маленькие, большие) Работа скарточками Воспитатель: Посмотрите внимательно на картинки иответьте:- Кто из этих животных и птиц большевсего любит дождь? (Лягушка, утка)- Почему? (Объяснение детей)- Какой дождик понравился бы зайцу (Морковный, капустный)- Какой дождик понравился бы белке (Ореховый, ягодный)- Какой дождик понравился бы ёжику (Грибной, яблочный)- Какой дождик понравился бы курице? (Иззернышек)- Какой дождик понравился бы нам с вами (Ответы детей)- Из чего он должен быть сделан? (Конфетный,шоколадный, фруктовый)- Что можно делать под дождем? (играть,мыться, если дождик теплый)- Что придумали люди, чтобы не мокнутьпод дождём? (куртки, плащи, зонты) Нарисуйте зонт. Какой зонт самый удобный (большой, прозрачный) Подумайте и скажите, как сделать так,чтобы зонта не было в руках, а мы не мокнем под дождём? (Дети придумали и

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Диной“ обучение грамоте (по кубикам Зайцева)» размещена в разделах

изобразили человека с зонтом на голове) Домашнее задание: нарисовать волшебныйдождик. Закрепление рисование. Зарисовка обычного дождя, а также техдождей, которые понравились бы всем животным (морковного, орехового, грибного,

бананового) и дождя, придуманного ребёнком. В заключении дети изобразили своёизобретение – зонт на голове человека. Отметили, что при выполнении домашнегозадания большинство детей придумывали сказочные дожди: золотой, цветочный и

даже дождь – салют. Молодцы, ребята, а теперь выберете, подкаким дождём вы бы хотели побывать (Включается музыка, и дети воображают.) После этогорассказывают, под каким дождём

Добавлено (14 Февраля 2015, 16:36)

---

составила: ВоспитательМОУ гимназии «Шанс Дамирова Надежда Ибрагимовна

Публикации по теме:

Календарь природыКалендарь природы Наблюдение в природе– это специально организованное воспитателем, целенаправленное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы.

Презентация «Использование авторских методик для повышения познавательного интереса дошкольников в ФЭМП» Игры с логическими блоками Дьенеша позволяют: * Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. * Развивать пространственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Диной» обучение грамоте (по кубикам Зайцева)
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 14:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД