МААМ-картинки

Конспект занятия-развлечения «Кто в лесок пойдёт, кто грибок найдет?» (младший возраст)

Любовь Ерохина
Конспект занятия-развлечения «Кто в лесок пойдёт, кто грибок найдет?» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили: музыкальный руководитель Ерохина Л. И., Вдовиченко И. В.

Оборудование.

Игрушки: гриб, птичка на веревочке, зайчик, мишка, машина;

Осенние листья: красного, желтого и оранжевого цвета для каждого ребенка.

Музыка «Шум дождя»

Музыкальный руководитель:

С утра льет дождик. Скучно ребятам сидеть дома, стали они пальчиками играть.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Музыкальный руководитель:

Дождик все льет и льет. Попросим его перестать!

Песня «Дождик»

Дождик льется — кап-кап-кап!

Ты не капай долго так!

Очень мы хотим гулять,

Публикация «Конспект занятия-развлечения „Кто в лесок пойдёт, кто грибок найдет?“ (младший возраст)» размещена в разделах

По дорожке в парк шагать.

Музыкальный руководитель:

Нам не нравится, когда идет дождь. А грибы от дождя растут.

Белый гриб под ливнем теплым

Накопил немало сил!

Отдохнуть к себе на шляпку

Он улитку пригласил! (Музыкальный руководитель показывает гриб.)

Стоит грибок в лесу в траве, красуется.

Если осень наступила,

Значит, лето отступило.

По утрам в лесу прохладно,

Но красиво и нарядно.

Вот какие красивые листики — желтые, красные, оранжевые.

Музыкальный руководитель подбрасывает листочки, устраивая листопад)

Танец с листьями

Музыкальный руководитель:

Один листочек закружился и упал на грибок. Спрятался грибочек. Не видно его из-под листа. (Прячет гриб под листочком.)

Кто в лесок пойдет?

Кто грибок найдет?

(Далее действие сопровождается показом игрушек)

Прилетела птичка искать грибочек.

Много птиц в лесу живет,

Кто кричит, а кто поет.

Чирикает воробей, ищет грибок. Ребятки, как поет воробышек?

Дети отвечают: «Чик-чирик!»

Игра «Прилетела птичка»

Музыкальный руководитель:

Не нашла птичка грибок.

Кто в лесок пойдет?

Кто грибок найдет?

Прискакал зайчик, ищет грибок. Но шорох услыхал, испугался и убежал.

Русская народная песня «Зайка»

Музыкальный руководитель:

Кто в лесок пойдет?

Кто грибок найдет?

Идет по лесу мишка, мишка-топтыжка. Он не заметил под листочком грибок. Пошел мишка дальше, со своими приятелями играть стал.

Игра «Догонялки с мишкой»

Музыкальный руководитель:

Кто в лесок пойдет?

Кто грибок найдет?

Пошли в лес, ребята.

Игра «Поехали»

Нашли грибок ребята.

Музыка «Сигнал машины»

Музыкальный руководитель:

Слышите, шофёр сигналит, нам пора домой возвращаться, попрощаемся со зверюшками: «До свидания друзья».

Дети уезжают под песню «Машина» Ю. Слонова

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Фестиваль «Детские забавы» (младший возраст). Сценарий развлеченияФестиваль «Детские забавы» (младший возраст). Сценарий развлечения (звучит музыка) Воспитатель: Здравствуйте, взрослые Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Конфетка: Я — блестящая конфетка.

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мы в лесок пошли и грибок нашли»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мы в лесок пошли и грибок нашли» Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: учить детей складывать лист бумаги гармошкой, складывать посередине (шапочка гриба);.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возрастКонспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст Цель: развитие художественно – творческих способностей детей посредством аппликации, выполнить аппликацию из бумаги «Фрукты на тарелке».

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Конфеты для куклы Ани» младший дошкольный возрастКонспект занятия по аппликации из салфеток «Конфеты для куклы Ани» младший дошкольный возраст Цель: учить детей создавать поделку «Конфета» из бумаги в технике плоскостной аппликации своими руками. Задачи: - формировать аппликативные.

Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст) Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-развлечения «Кто в лесок пойдёт, кто грибок найдет?» (младший возраст)
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 12:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-развлечения «Кто в лесок пойдёт, кто грибок найдет?» (младший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ерохина (УИ 124169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД