Приложение МААМ

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»

Ирина Дубова
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми раннего возраста :

«Колобок идёт в гости».

Программное содержание:

• Развивать познавательную деятельность.

Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.

• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Колобок идёт в гости“» размещена в разделах

• Обогащать словарный запас детей за счё т слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.

Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)

• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Материал:

Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.

Ход занятий:

- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.

Песня: «Колобок».

Игра: «Догони колобка».

- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.

- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.

- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.

Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.

- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.

- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.

Песня: «Маленькая птичка».

Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».

- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.

- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).

Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!

Игра: «Зайка по лесу гулял».

- Пойдём зайка с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).

- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.

Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!

Колобок поёт песню : «Я колобок…»

- Пойдём волк с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).

- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.

Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!

Колобок : - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!

Танец: «Чёк, чёк каблучок!»

Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!

- Пойдём медведь с нами!

- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).

- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.

Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!

Медведь: Хочется, перехочется!

Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,

Ах ты, рыжая краса.

Тихо лапками ступает

Никого не испугает».

Подходим к домику внучки. Танец.

Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».

Конспект занятия с детьми раннего возраста :

«Колобок идёт в гости».

Программное содержание:

• Развивать познавательную деятельность.

Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.

• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.

• Обогащать словарный запас детей за счё т слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.

Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)

• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Материал:

Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.

Ход занятий:

- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.

Песня: «Колобок».

Игра: «Догони колобка».

- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.

- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.

- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.

Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.

- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.

- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.

Песня: «Маленькая птичка».

Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».

- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.

- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).

Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!

Игра: «Зайка по лесу гулял».

- Пойдём зайка с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).

- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.

Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!

Колобок поёт песню : «Я колобок…»

- Пойдём волк с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).

- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.

Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!

Колобок : - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!

Танец: «Чёк, чёк каблучок!»

Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!

- Пойдём медведь с нами!

- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).

- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.

Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!

Медведь: Хочется, перехочется!

Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,

Ах ты, рыжая краса.

Тихо лапками ступает

Никого не испугает».

Подходим к домику внучки. Танец.

Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идет в гости». Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идёт в гости». Программное содержание: • Развивать познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 15:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дубова (УИ 100137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД