МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»

Ирина Дубова
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»

Конспект занятия с детьми раннего возраста :

«Колобок идёт в гости».

Программное содержание:

• Развивать познавательную деятельность.

Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.

• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Колобок идёт в гости“» размещена в разделах

• Обогащать словарный запас детей за счё т слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.

Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)

• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Материал:

Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.

Ход занятий:

- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.

Песня: «Колобок».

Игра: «Догони колобка».

- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.

- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.

- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.

Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.

- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.

- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.

Песня: «Маленькая птичка».

Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».

- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.

- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).

Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!

Игра: «Зайка по лесу гулял».

- Пойдём зайка с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).

- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.

Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!

Колобок поёт песню : «Я колобок…»

- Пойдём волк с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).

- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.

Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!

Колобок : - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!

Танец: «Чёк, чёк каблучок!»

Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!

- Пойдём медведь с нами!

- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).

- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.

Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!

Медведь: Хочется, перехочется!

Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,

Ах ты, рыжая краса.

Тихо лапками ступает

Никого не испугает».

Подходим к домику внучки. Танец.

Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».

Конспект занятия с детьми раннего возраста :

«Колобок идёт в гости».

Программное содержание:

• Развивать познавательную деятельность.

Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.

• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.

• Обогащать словарный запас детей за счё т слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.

Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)

• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Материал:

Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.

Ход занятий:

- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.

Песня: «Колобок».

Игра: «Догони колобка».

- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.

- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.

- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.

Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.

- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.

- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.

Песня: «Маленькая птичка».

Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».

- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.

- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).

Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!

Игра: «Зайка по лесу гулял».

- Пойдём зайка с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).

- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.

Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!

Колобок поёт песню : «Я колобок…»

- Пойдём волк с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).

- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.

Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!

Колобок : - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!

Танец: «Чёк, чёк каблучок!»

Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!

- Пойдём медведь с нами!

- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).

- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.

Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!

Медведь: Хочется, перехочется!

Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,

Ах ты, рыжая краса.

Тихо лапками ступает

Никого не испугает».

Подходим к домику внучки. Танец.

Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идет в гости». Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идёт в гости». Программное содержание: • Развивать познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 15:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД