Ирина Дубова
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Колобок идёт в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми раннего возраста :
Программное содержание:
• Развивать познавательную деятельность.
• Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.
• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Колобок идёт в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
• Обогащать словарный запас детей за счё т слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.
• Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)
• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.
Материал:
Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.
Ход занятий:
- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.
Песня: «Колобок».
Игра: «Догони колобка».
- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.
- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.
- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.
Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.
- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.
- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.
Песня: «Маленькая птичка».
Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».
- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.
- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).
Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!
Игра: «Зайка по лесу гулял».
- Пойдём зайка с нами!
- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).
- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.
Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!
Колобок поёт песню : «Я колобок…»
- Пойдём волк с нами!
- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).
- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.
Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!
Колобок : - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!
Танец: «Чёк, чёк каблучок!»
Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!
- Пойдём медведь с нами!
- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).
- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.
Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!
Медведь: Хочется, перехочется!
Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,
Ах ты, рыжая краса.
Тихо лапками ступает
Никого не испугает».
Подходим к домику внучки. Танец.
Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».
Конспект занятия с детьми раннего возраста :
«Колобок идёт в гости».
Программное содержание:
• Развивать познавательную деятельность.
• Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.
• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.
• Обогащать словарный запас детей за счё т слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.
• Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)
• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.
Материал:
Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.
Ход занятий:
- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.
Песня: «Колобок».
Игра: «Догони колобка».
- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.
- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.
- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.
Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.
- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.
- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.
Песня: «Маленькая птичка».
Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».
- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.
- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).
Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!
Игра: «Зайка по лесу гулял».
- Пойдём зайка с нами!
- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).
- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.
Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок : - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!
Колобок поёт песню : «Я колобок…»
- Пойдём волк с нами!
- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).
- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.
Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!
Колобок : - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!
Танец: «Чёк, чёк каблучок!»
Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!
- Пойдём медведь с нами!
- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).
- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.
Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!
Медведь: Хочется, перехочется!
Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,
Ах ты, рыжая краса.
Тихо лапками ступает
Никого не испугает».
Подходим к домику внучки. Танец.
Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».