Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео

Гельфизя Зарипова
Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео

План-конспект занятия по английскому языку в средней группе

(1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие».

Зарипова Г. А.

учитель английского языка

первая квалификационная категория

МАДОУ №1 «Родничок»

г. Нурлат РТ

Цели занятия:

1. Развивающие:

• учить детей умению слушать учителя;

• развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;

познакомить детей со значением английского языка в современном мире;

• пробудить интерес к изучению иностранного языка.

2. Воспитательные:

• учить детей уважительно относиться друг к другу;

• обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

• создание условий в процессе общения.

2. Практические:

• научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye!; a dog, a hare, a pig.

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig.

Ход занятия

1. Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

My name is…

Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут…» На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)

Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

[l],[ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. [3 c.16].(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. [3 c.17]. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.

А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?». [2,с. 16]. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello,Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello,Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)

3. Беседа о важности изучения английского языка

Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу…[ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания»)

Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.

3. Релаксационная фонетическая зарядка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12]

Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)

П.: Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

Who are you?

Хр.: I’m a pig.

П.: What is your name?

Хр. ; I’m Hryusha.

П.: Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.

Хр.: Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда.

П.: Ты знаешь английский язык! Но откуда?

Хр.: Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой»)[6].

Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this?-Кто это? – It is a pig (a dog, a hare). (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d]. [3,c.5]

5. Закрепление изученного материала

Ребята, эти игрушки есть и среди наших. Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает? [1].

Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game!

Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.

6. Подведение итогов:

Ребята, вам понравилось занятие?

Кто был сегодня у нас в гостях?

Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие. Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Hryusha!

Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей).Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

And now, the lesson is over! Good bye, children!

Список литературы и Интернет-ресурсов

1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М. Д, Астафьева / М., - 2006.

2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М. З. Биболетова / Обнинск,2006.

3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников. / Е. В. Земченкова / - М., 2008.

4. Мещерякова, В. Н. I love English. / В. Н. Мещеркова / Казань ДАС,1997.

5. Словарь иностранных слов. М., 1988.

6. Video.English on-line.ru Английский с Хрюшей и Степашкой.

7. Авторская презентация на тему «Великобритания».

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео
Опубликовано: 25 февраля 2013 в 23:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе
Конспект музыкального занятия « Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества детей....
Картотека потешек для мытья рук, для детей дошкольного возраста
15 октября. Всемирный день мытья рук Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю картотеку потешек, чтобы умываться, малышам, было веселей и интересней!...