Приложение МААМ

Конспект занятия  семейного клуба «Играем вместе с детьми»

Ольга Волчкова
Конспект занятия  семейного клуба «Играем вместе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятиясемейный клуб «играем вместе с детьми» по теме:

«Организация и руководство детской игрой»

Цель:

Активизация детской фантазии; усложнение сюжета ролевых игр; изучение новых видов ролевых игр; помощь в выработке умения разрешения конфликтных ситуаций; отход от стереотипного мышления; развитие взаимоотношений детей с другими людьми; выработка умения импровизации.

Публикация «Конспект занятия  семейного клуба „Играем вместе с детьми“» размещена в разделах

Материал к занятию:

Мяч, набор доктора, колокольчик.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, дорогие мои ребята! Какой сегодня чудесный день! Как замечательно что все мы вместе собрались. Давайте для начала поиграем и познакомимся.

Игра «мячик»:

Воспитатель: Дорогие ребята и их родители! Пожалуйста, встаньте в круг. Я дам одному из вас мячик и тот, в чьих руках он окажется, должен представиться.

Мячик прыгает – резвится!

Как ему остановиться?

Только в руки он попал-

Сразу имя ты назвал!

(Так мячик передается из рук в руки и участники игры по очереди называют свои имена).

Игра «зеркало»:

Воспитатель: Теперь мы все познакомились и будем продолжать с вами нашу игру. Игра будет совсем не простая. Вы должны будете быть очень внимательны и запоминать, что делает ваш партнер.

(Звучит музыка. Все стоят в кругу, потом в центр круга по очереди выходит пара – родитель и ребенок. Каждой паре предлагается своя тема: в магазине, в школе, в саду, на улице, в парке, в лесу, в больнице).

Вот и ты, вот и я,

Посмотри скорей сюда.

Это зеркало висит,

Со стены на нас глядит.

Пример: первая пара получает задание, что они в магазине. Мама изображается, что она берет тележку, и набирает в нее продукты. Ребенок пытается повторить действия мамы. Потом они меняются местами. Ребенок изображает из себя кассира и пробивает чек на кассе. Мама запоминает движения ребенка и повторяет их за ним. Потом следующая пара играет в игру «зеркало» и так далее.

Воспитатель: Молодцы! У вас очень хорошо получилась игра «зеркало»! А теперь настало время физкультминутки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Повторяем движения за словами:

Руки кверху поднимаем,

(дети и родители поднимают руки и тянутся вверх)

А потом их отпускаем.

(руки опустили)

А потом их развернем

(руки широко раскрыли)

И к себе скорей прижмем.

(обнимаем себя крепко)

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

(все хлопают в ладоши).

Ролевая игра «больница».

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «больница». Но для начала кто помнит, как называются разные врачи?

Дети: педиатр, хирург, стоматолог, лор, окулист.

Воспитатель: Может нам еще помогут родители и назовут другие специальности врачей, которые дети еще не назвали?

Родители: Невролог, Кардиолог, Терапевт, Травматолог и т. д.

Воспитатель: Вот видите детишки, как много разнообразных специальностей есть у врачей. Кто из вас кем будет? Врачом или пациентом?

Дети: Я буду хирургом, я медсестрой, я травматологом, я пациентом.

Воспитатель: Очень хорошо, а теперь свои роли выберут наши дорогие родители. А теперь после того как все определились со своими ролями, мы начнем нашу интересную игру в больницу. Представьте, что сейчас раннее утро, но врачи уже не спят, а все уже на своих рабочих местах и ожидают пациентов. А пациенты уже стоят в очереди и ожидают приема у врача. И у некоторых что-то болит, а другим просто нужно взять справку для садика или школы. И так врачи приготовились, через минуту начнется рабочий день.

(Звенит колокольчик).

Хирург: Добро пожаловать! Что вас беспокоит?

Пациент: Я упал и у меня очень болит ножка.

Хирург: Не волнуйтесь, сейчас вас выпишу направление к травматологу. Вот, держите бумажку, ее нужно отнести к травматологу.

Пациент (на приеме травматолога): Добрый день! Меня направил к вам хирург. У меня болит ножка.

Травматолог: Сейчас сделаем вам снимок и наложим гипс.

Далее продолжается поочередно обход врачей пациентами. Игра продолжается в течение 10-15 минут.

Воспитатель: Уважаемые врачи и пациенты! Спасибо вам большое за ваше лечение. Предлагаю вам сдать свои медицинские приборы для их санитарной обработки. И теперь можно поиграть в еще одну очень интересную игру, которая называется «хорошие слова».

Игра «хорошие слова»:

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «хорошие слова». Для этого вы все должны встать парами. Главное правило – повторять слова нельзя. Сначала дети говорят комплименты родителям, потом наоборот. Давайте начну я!

Дети это просто чудо!

Не бывает с ними худо.

С ними весело всегда!

С ними хочется смеяться

О проблемах забывать.

Деток надо уважать

И любовью почитать

Потому что их сердечко

Ловит каждое словечко.

Они так преданны всем нам

Своим мамам и отцам!

(Дети и родители встают парами. В каждое паре сначала ребенок говорит 2-3 слова комплимента родителю, а потом родитель ребенку).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько знаете хороших слов! Понравилось вам друг с другом играть?

Дети и родители: ДА!

Воспитатель: Спасибо вам большое, дорогие родители! Спасибо большое ребята! А теперь наше занятие подошло к концу. Буду рада вас снова видеть всех вместе в нашем семейном клубе «Играем с детьми». До новых встреч!

Публикации по теме:

Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы «Вместе все играем в Лего»Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы «Вместе все играем в Лего» Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы. Тема:"Вместе все играем в ЛЕГО" Цель:Поделиться с родителями опытом развивающих игр.

Конспект клуба выходного дня «Цветок семейного счастья» Тема: «Цветок семейного счастья» Цель: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи • Укрепить привязанность.

Конспект проведения семейного клуба «Уроки общения» с родителями и детьми «У нас мальчик, а у нас девочка» Цель: формирование полоролевой компетентности у детей и родителей. Задачи: • создать развивающую среду, способствующую полоролевой социализации.

Конспект занятия «Играем вместе с семьёй», «Как цыплёнок маму искал». Младшая группа Цели и задачи: Способствовать укреплению духовных ценностей семьи и семейных традиций через организацию совместной деятельности педагога,.

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми» Консультация для родителей "Играем вместе с детьми" Как известно, игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Именно в игре.

Опыт работы родительского клуба «Вместе с мамой, вместе с папой» Работа с семьей стало одним из приоритетных направлений деятельности нашего ДОУ и специальным направлением моделирования взаимодействия.

План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба Совместная деятельность родителей и детей в рамках семейного клуба. Сказка «Волк и семеро козлят» Цель: формирование положительных установок.

План работы семейного клуба «Спортшалунишки» в старшей «Б» группена 2016 – 2017 учебный год Сроки проведения сентябрь Тематика работы клуба Встреча в семейной гостиной «Мы партнеры».

Планирование работы семейного клуба «7 Я» Пояснительная записка В современном дошкольном образовательном учреждении используются всё новые формы сотрудничества с родителями, позволяющие.

Сценарий семейного клуба «Фестиваль семейного творчества» 2. Сценарий семейного клуба «Фестиваль семейного творчества» Цель: Активизировать родителей к участию в совместном творчестве с детьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия  семейного клуба «Играем вместе с детьми»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 14:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия  семейного клуба «Играем вместе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волчкова (УИ 916016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД