Лучший педагог года

Конспект занятия «Страна Красота»

Анна Багратян
Конспект занятия «Страна Красота»

Цели:

• Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера, маникюрщицы, визажиста;

Задачи:

• Закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;

• Создавать условия для творческого самовыражения;

• Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах, уважительного отношения к работникам салона.

• Закреплять умения действовать, проявлять отношения партнерства, взаимной поддержки;

Организационный момент

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в город Красота. (включается фонограмма «Поезд»)

Публикация «Конспект занятия „Страна Красота“» размещена в разделах

Посмотрите, кто здесь живут? (парикмахеры, маникюрщицы, массажисты, визажисты, косметологи).

Ход занятия

Ой, смотрите к нам кто-то идет. (подходит кукла Маша)

Ребята, для того, чтобы двери нашего города Красота открылась для вас, вам нужно отгадать несколько загадок.

Он так блести и так сияет, когда наносишь высыхает (лак для ногтей)

Вот чудесное окошко:

Кошка в нем увидит кошку.

Посмотрел в окно Барбос – там

Хвостом виляет пес.

Я взглянул - и в этот миг

Человек в окне возни

(зеркало)

Ваш он локон закрепит и прическу сохранит (лак для волос).

Два кольца, два конца, посредине – гвоздик

(ножницы)

Глядись в меня хоть целый день, коль на себя смотреть не лень

(зеркало)

Среди кудрей гуляла и зубчик потеряла

(расческа)

Ребята, для нас открыты двери в любой уголок этого прекрасного города. (включается торжественная музыка).

Посмотрите, какой красивый и уютный город. Это удобная улица ожидания для клиентов, где вы можете посмотреть модные журналы и выбрать красивую стрижку, причёску. Это улица, где работают парикмахеры. Скажите, какую работу выполняют парикмахеры? Что нужно ему для работы? (ответы детей). Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру» (выбрать нужные предметы из представленных ниже).

Давайте пройдём дальше. Это маникюрная улица. Как называется мастер, который здесь работает? (мастер маникюра) Что она делает?

Продуктивная деятельность (аппликация) «Маникюр для Катеньки»

Пройдемте на следующую улицу. Улица «Отдых».

Физкультминутка

Мастер делает прическу (Руки вверх)

Феном, щеткой и расческой. (Вращательные движения руками)

Пышно локоны взобьет, (Вращательные движения кистями рук)

Челку щеткою завьет. (Движение «моталочка»)

Все в руках его «горит» (Наклоны в стороны, руки на поясе)

Он изменит внешний вид. (Ходьба на месте)

Молодцы!

Пройдемте дальше. Это улица Визаж. Кто такие визажисты? (ответы детей)

Что они делают?

Художественно-эстетическая деятельность (рисование) «Макияж для Яны»

Ну что, ребята, вот и подошла наша экскурсия в городе Красота. Давайте сядем на наш поезд и отправимся обратно в детский сад. (фонограмма поезда)

Заключительная часть, рефлексия.

Где мы с вами сегодня были? Вам понравилось?

-Что интересного было в городе Красота?

- Кто из вас хотел бы жить в таком городе, когда станете взрослыми?

Я хочу сказать вам спасибо за прекрасную экскурсию. Благодарит детей за то, что были вежливы, соблюдали тишину и очередность.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия в нетрадиционной технике проступающего рисунка «Страна цветочных снов»Конспект занятия в нетрадиционной технике проступающего рисунка «Страна цветочных снов» Цель: познакомить детей с техникой «Проступающий рисунок» (восковые мелки + акварель, развивать фантазию. Задачи: Обучающие: закреплять.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

Конспект интегрированного занятия «Красота спасёт мир» Задачи: закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве, упражнять в умении составлять числа 6 и 7 из двух меньших, в умении составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Страна Красота»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 16:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД