МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Слушаш Токмагамбетова
Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми младшей группы

“останай аласы кімдігіні останай аласы кімдігіні білімбліміні№ 44 ббекжай-башасы” МКК

ГККП “Ясли-сад № 44 акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная”

Технологическая карта

Контрольная ОУД

С детьми первой младшей группы

Образовательные области:

«атынас», «Таным»

Разделы:

«Сенсорика», «Художественная литература»

Тема: «В гости к бабушке»

По сюжетам сказки Красной шапочки

Первая младшая группа.

Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Трбиеші :Токмагамбетова С. С.

2013-2014 г. г

Білі м беру саласы: «Познание», «атынас»

Блімі : ФЭМП

Таырыбы: «В гости к бабушке»

(по сюжету сказки «Красная Шапочка»)

Масаты:Обучать навыкам количественного и порядкового счета,

развивать навыки ориентировки на плоскости и во времени,

развивать познавательные процессы мышление, внимание, память;

обучать приемам умственных действий;

творческие способности, самостоятельность и мекую моторику рук.

Сзді к жмыс:цифры, количественный, порядковый счет.

Алдын алу жмысы:чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»

Билингвальді компонент:ккністер– овощи, жемістер – фрукты, арты– больше, неше –сколько, бір – один, екі – два, ш – три, трт – четыре, бес – пять, алты – шесть, жеті – семь, апта кндері - дни недели, дйсенбі – понедельник, сейсенбі – вторник, срсенбі – среда, бейсенбі – четверг, жма –пятница, сенбі – суббота, жесенбі – воскресенье.

Крнекі ралдар:мультимедийный комплекс, флипчарт,

лесті рме ралдар:коврографы, игровизоры, карточки для самостоятельной работы – «Убери овощи во вторую корзину», «Положи пирожки на место», «Пройди через лес по схеме», «Собери бусы Фифе».

ызмет

кезедері Трбиешініжетекшілік

іс - рекеті Баланы іс - рекеті

Мотивациялы – озаушы Воспитатель сообщает, что у нас сегодня гостья :

- Угадайте, кто она?

Загадывает загадку:

С красной шапочкой всегда

Путешествует она.

Любит бабушку свою, не боится быть в лесу.

Но немножко непослушна,

Её волк едва не скушал.

(1 слайд)

Дети проявляют интерес, слушают загадку, вспоминают сказку «Красная Шапочка», отгадывают:

- Красная Шапочка!

Іздену – йымдастырушы Воспитатель говорит о том, что Красная Шапочкаочень соскучилась за бабушкой и хочет пойти к ней в гости. Её мама предлагает разделить по разным корзинам овощи и фрукты.

(2 слайд – 1 задание)

Просит детей сначала сосчитать сколько всего овощей и фруктов, затем,вызывает ребенка к доске и предлагает переложить овощи в другую корзину (остальным детям выполнить работу самостоятельно на игровизорах соединить овощи со второй корзиной).

Предлагает ребенку сравнить множества.

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

(3 слайд – 2 задание)

Сообщает детям, что мама из фруктов испекла пирожки и положила их на разнос остывать. Уточняет какой формы получились пирожки, их местонахождение.

Вдруг подул ветер(«разнос с пирожками» закрывается шторкой) и пирожки сдвинулись со своих мест.

Педагог предлагает восстановить картину:

- Вспомните и разложите пирожки на место.

Отодвигает шторку и проверяет правильность выполнения задания.

Поощряет детей за проделанную работу.

(4 слайд – 3 задание)

Чтобы дочь не заблудилась мама дала Красной Шапочке план - схемупо которой она должна идти.

- Давайте поможем девочке?

Педагог предлагает это задание выполнить каждому самостоятельно.

Благодарит детей.

(5 слайд – 4 задание)

- Не успела Красная Шапочка выйти из леса, как услышала крик.

Это кричали Белоснежка и гномики. Гномики разбежались по - полянке потому что мимо пробегал волк. Гномики никак не могут построится, чтобы пойти собирать драгоценные камни. А драгоценные камни очень ждет гусеница Фифа для своих новых бус.

Воспитатель предлагает построить гномиков по спектру (цветам радуги, посчитатьсколько всего и по порядку.

Спрашивает:

- Который по счету гномик Селе? А который Зеле? И т. д.

Педагог предлагает детям дать гномикам новые имена – по дням недели.

Физминутка: звучит песня Красной Шапочки, предлагает потанцевать с Красной Шапочкой.

(6 слайд – 5 задание)

Красная Шапочка пошла дальше и увидела гусеницу Фифу, которой гномики уже принесли драгоценные камни.

Детям предлагается назвать формы бусинок, понять ритм их расположения и выложить их на коврографе.

(7 слайд – 6 задание)

Гусеница Фифа проводилаКрасную Шапочку на полянку.

Педагог предлагает подсказать Красной Шапочке, как пройти к домику бабушки по дорожке.

Внучка приходит к домику и её встречаетрадостная бабушка.

Ребята заинтересовываются, внимательно слушают задание мамы и соглашаются помочь Красной Шапочке.

Считают овощи и фрукты, сколько их всего, на русском и казахском языках.

Один ребенок работает у доски, остальные на игровизорахмаркерами соединяют овощи со второй корзиной, сравнивают множества.

Дети анализируют, считают предметы, сравнивают множества, озвучивая чего больше – овощей или фруктов.

Ребята рассматривают и называют форму пирожков. Определяют их положение на плоскости.

Дети вспоминают размещение фигур и маркером восстанавливают картину.

Один ребенок работает у доски, расставляя фигуры по местам.

Проверяют правильность выполненного задания, исправляют.

Дети рассматривают схему, обдумывают путь,

соглашаются помочь.

Ребята выполняют задание самостоятельно, а потом проверяют.

Один ребенок проходит путьна доске опираясь на схему.

Ребята озадачены, прислушиваются к словам взрослого.

Рассматривают гномиков, анализируют, обдумывают как можно их построить. Выполняют задание по- одному у доски.

Дети вспоминают цвета радуги, проговаривая стихотворение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», имена гномиков по Воскобовичу (Кохли, Охли, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи). Считают сколько их всего, определяют порядок.

- Шестой! Четвертый Зеле.

Ребята соглашаются с педагогом, дают гномикам новые имена – Понедельник, Вторник, Среда,, называя последовательно дни недели, на русском и казахском языках.

Физминутка: дети выполняют движения в соответствии со словами «Песни Красной Шапочки».

Дети рассматривают бусы.

Один ребенок работает на доске, остальные за столами на коврографах: продолжают ряд геометрических фигур, соблюдая определенную последовательность.

Один ребенок «проходит путь» на доске, выполняя инструкции сверстников.

Дети радуются встрече Красной Шапочки с бабушкой.

Рефлексивті – коррекциялаушы Воспитательинтересуется понравилась ли им новая сказка и предлагает каждому ребенку высказать свое отношение к путешествию с Красной Шапочкой.

(8слайд)

Воспитатель оценивает работу детей, вешает красное яблочко на яблоню. Дети высказываются, поочередно подходят к доске, выбирают из корзины и вешают яблоки – красные, если занятие понравилось, оранжевые, если понравилось, но допускал ошибки и зеленое яблоко – грустно, что занятие закончилось.

айталайды (Воспроизводит) :

- последовательность цветов спектра;

- пространственные представления (слева, справа, вверху, внизу, вперед, назад);

Тсінеді (Понимает) :

- как ориентироваться на листе бумаги,

- различает и называет геометрические фигуры,

- соблюдает правильную последовательность дней недели;

олданады (Применяет) :

- считает предметы в пределах семи,

- обобщает числовые значения на основе счета и сравнения групп,

- правильно отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который?», «Какой по счету?»;

- двигается в заданном направлении, меняя его по сигналу «Стоп»;

- умеет различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, квдрат, треугольник, прямоугольник).

Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Изучаем казахский язык в детском саду Автор: учитель казахского языка - Тукенова Айман Айтмухамедовна. ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", город Павлодар,.

Поздравляем с Днем Матери!Поздравляем с Днем Матери! Кадый год у нас в саду проводится праздник ко Дню матери и я стараюсь принимать участие. Нам на выбор предложили оформить группу к этому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 15:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Слушаш Токмагамбетова (УИ 318103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД