Получи документы

Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Слушаш Токмагамбетова
Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Конспект занятия с детьми младшей группы

“останай аласы кімдігіні останай аласы кімдігіні білімбліміні№ 44 ббекжай-башасы” МКК

ГККП “Ясли-сад № 44 акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная”

Технологическая карта

Контрольная ОУД

С детьми первой младшей группы

Образовательные области:

«атынас», «Таным»

Разделы:

«Сенсорика», «Художественная литература»

Тема: «В гости к бабушке»

По сюжетам сказки Красной шапочки

Первая младшая группа.

Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Трбиеші :Токмагамбетова С. С.

2013-2014 г. г

Білі м беру саласы: «Познание», «атынас»

Блімі : ФЭМП

Таырыбы: «В гости к бабушке»

(по сюжету сказки «Красная Шапочка»)

Масаты:Обучать навыкам количественного и порядкового счета,

развивать навыки ориентировки на плоскости и во времени,

развивать познавательные процессы мышление, внимание, память;

обучать приемам умственных действий;

творческие способности, самостоятельность и мекую моторику рук.

Сзді к жмыс:цифры, количественный, порядковый счет.

Алдын алу жмысы:чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»

Билингвальді компонент:ккністер– овощи, жемістер – фрукты, арты– больше, неше –сколько, бір – один, екі – два, ш – три, трт – четыре, бес – пять, алты – шесть, жеті – семь, апта кндері - дни недели, дйсенбі – понедельник, сейсенбі – вторник, срсенбі – среда, бейсенбі – четверг, жма –пятница, сенбі – суббота, жесенбі – воскресенье.

Крнекі ралдар:мультимедийный комплекс, флипчарт,

лесті рме ралдар:коврографы, игровизоры, карточки для самостоятельной работы – «Убери овощи во вторую корзину», «Положи пирожки на место», «Пройди через лес по схеме», «Собери бусы Фифе».

ызмет

кезедері Трбиешініжетекшілік

іс - рекеті Баланы іс - рекеті

Мотивациялы – озаушы Воспитатель сообщает, что у нас сегодня гостья :

- Угадайте, кто она?

Загадывает загадку:

С красной шапочкой всегда

Путешествует она.

Любит бабушку свою, не боится быть в лесу.

Но немножко непослушна,

Её волк едва не скушал.

(1 слайд)

Дети проявляют интерес, слушают загадку, вспоминают сказку «Красная Шапочка», отгадывают:

- Красная Шапочка!

Іздену – йымдастырушы Воспитатель говорит о том, что Красная Шапочкаочень соскучилась за бабушкой и хочет пойти к ней в гости. Её мама предлагает разделить по разным корзинам овощи и фрукты.

(2 слайд – 1 задание)

Просит детей сначала сосчитать сколько всего овощей и фруктов, затем,вызывает ребенка к доске и предлагает переложить овощи в другую корзину (остальным детям выполнить работу самостоятельно на игровизорах соединить овощи со второй корзиной).

Предлагает ребенку сравнить множества.

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

(3 слайд – 2 задание)

Сообщает детям, что мама из фруктов испекла пирожки и положила их на разнос остывать. Уточняет какой формы получились пирожки, их местонахождение.

Вдруг подул ветер(«разнос с пирожками» закрывается шторкой) и пирожки сдвинулись со своих мест.

Педагог предлагает восстановить картину:

- Вспомните и разложите пирожки на место.

Отодвигает шторку и проверяет правильность выполнения задания.

Поощряет детей за проделанную работу.

(4 слайд – 3 задание)

Чтобы дочь не заблудилась мама дала Красной Шапочке план - схемупо которой она должна идти.

- Давайте поможем девочке?

Педагог предлагает это задание выполнить каждому самостоятельно.

Благодарит детей.

(5 слайд – 4 задание)

- Не успела Красная Шапочка выйти из леса, как услышала крик.

Это кричали Белоснежка и гномики. Гномики разбежались по - полянке потому что мимо пробегал волк. Гномики никак не могут построится, чтобы пойти собирать драгоценные камни. А драгоценные камни очень ждет гусеница Фифа для своих новых бус.

Воспитатель предлагает построить гномиков по спектру (цветам радуги, посчитатьсколько всего и по порядку.

Спрашивает:

- Который по счету гномик Селе? А который Зеле? И т. д.

Педагог предлагает детям дать гномикам новые имена – по дням недели.

Физминутка: звучит песня Красной Шапочки, предлагает потанцевать с Красной Шапочкой.

(6 слайд – 5 задание)

Красная Шапочка пошла дальше и увидела гусеницу Фифу, которой гномики уже принесли драгоценные камни.

Детям предлагается назвать формы бусинок, понять ритм их расположения и выложить их на коврографе.

(7 слайд – 6 задание)

Гусеница Фифа проводилаКрасную Шапочку на полянку.

Педагог предлагает подсказать Красной Шапочке, как пройти к домику бабушки по дорожке.

Внучка приходит к домику и её встречаетрадостная бабушка.

Ребята заинтересовываются, внимательно слушают задание мамы и соглашаются помочь Красной Шапочке.

Считают овощи и фрукты, сколько их всего, на русском и казахском языках.

Один ребенок работает у доски, остальные на игровизорахмаркерами соединяют овощи со второй корзиной, сравнивают множества.

Дети анализируют, считают предметы, сравнивают множества, озвучивая чего больше – овощей или фруктов.

Ребята рассматривают и называют форму пирожков. Определяют их положение на плоскости.

Дети вспоминают размещение фигур и маркером восстанавливают картину.

Один ребенок работает у доски, расставляя фигуры по местам.

Проверяют правильность выполненного задания, исправляют.

Дети рассматривают схему, обдумывают путь,

соглашаются помочь.

Ребята выполняют задание самостоятельно, а потом проверяют.

Один ребенок проходит путьна доске опираясь на схему.

Ребята озадачены, прислушиваются к словам взрослого.

Рассматривают гномиков, анализируют, обдумывают как можно их построить. Выполняют задание по- одному у доски.

Дети вспоминают цвета радуги, проговаривая стихотворение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», имена гномиков по Воскобовичу (Кохли, Охли, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи). Считают сколько их всего, определяют порядок.

- Шестой! Четвертый Зеле.

Ребята соглашаются с педагогом, дают гномикам новые имена – Понедельник, Вторник, Среда,, называя последовательно дни недели, на русском и казахском языках.

Физминутка: дети выполняют движения в соответствии со словами «Песни Красной Шапочки».

Дети рассматривают бусы.

Один ребенок работает на доске, остальные за столами на коврографах: продолжают ряд геометрических фигур, соблюдая определенную последовательность.

Один ребенок «проходит путь» на доске, выполняя инструкции сверстников.

Дети радуются встрече Красной Шапочки с бабушкой.

Рефлексивті – коррекциялаушы Воспитательинтересуется понравилась ли им новая сказка и предлагает каждому ребенку высказать свое отношение к путешествию с Красной Шапочкой.

(8слайд)

Воспитатель оценивает работу детей, вешает красное яблочко на яблоню. Дети высказываются, поочередно подходят к доске, выбирают из корзины и вешают яблоки – красные, если занятие понравилось, оранжевые, если понравилось, но допускал ошибки и зеленое яблоко – грустно, что занятие закончилось.

айталайды (Воспроизводит) :

- последовательность цветов спектра;

- пространственные представления (слева, справа, вверху, внизу, вперед, назад);

Тсінеді (Понимает) :

- как ориентироваться на листе бумаги,

- различает и называет геометрические фигуры,

- соблюдает правильную последовательность дней недели;

олданады (Применяет) :

- считает предметы в пределах семи,

- обобщает числовые значения на основе счета и сравнения групп,

- правильно отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который?», «Какой по счету?»;

- двигается в заданном направлении, меняя его по сигналу «Стоп»;

- умеет различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, квдрат, треугольник, прямоугольник).

Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Изучаем казахский язык в детском саду Автор: учитель казахского языка - Тукенова Айман Айтмухамедовна. ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", город Павлодар,.

Поздравляем с Днем Матери!Поздравляем с Днем Матери! Кадый год у нас в саду проводится праздник ко Дню матери и я стараюсь принимать участие. Нам на выбор предложили оформить группу к этому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 15:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД