МААМ-картинки

Конспект занятия «Урок вежливости» в средней группе

Елена Уварова
Конспект занятия «Урок вежливости» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель.

Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь.

Словарная работа.

Грубый, жадный, вежливый, трудолюбивый, неряшливый.

Предварительная работа.

Настольно – печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо». Рассматривание картинок с изображением положительных и отрицательных поступков детей. Подвижная игра «Помоги другу».

Оборудование и материал.

Публикация «Конспект занятия „Урок вежливости“ в средней группе» размещена в разделах

Игрушка Незнайка, картинки с отрицательными и положительными поступками, из цветной бумаги разноцветные лепестки.

I - Организационный момент

Ход занятия:

Дети проходят в группу и садятся на стульчики. Напротив детей, на стульчике сидит Незнайка (отвернулся).

В. – Ребята, посмотрите кто это?

Д. – Незнайка.

В. – Как он тут оказался? Не поздоровался? Отвернулся от нас.

В. – Ребята, скажите, что нужно было сделать Незнайке, прежде чем зайти в группу?

Д. – Поздороваться.

В. – А затем?

Д. – Спросить разрешения пройти в группу.

В. – И еще есть одна ошибка у Незнайки?

Д. – Спросить разрешения присесть.

В. – Молодцы.

В. – Дети, я думаю, Незнайка все понял.

В. – Давайте пригласим Незнайку, на наше занятие и научим его вежливым, добрым словам.

II - Игра с мячом «Вежливые слова»

Воспитатель бросает детям мяч и дети по очереди называют вежливые слова.

После игры, дети садятся на стульчики. Рассматривание картинок с разными поступками детей. Разбираем поступки положительные и отрицательные. Группа детей делиться на две команды.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Одна группа детей выбирает картинки с хорошими поступки, другая с плохими. И кладут на разные столы, где лежат красный (хорошие поступки) и черный (плохие поступки) кружки.

Игра «Наоборот»

Ребята, у меня был волшебный цветок, но вот беда он рассыпался. Помогите, пожалуйста, собрать все лепестки. Дети я буду говорить отрицательные слова, а вы должны подобрать положительные слова. Если все слова мы подберем правильно, то у нас получится волшебный цветок.

Слабый – сильный

Больной – здоровый

Злой – добрый

Плохой – хороший

Ленивый – трудолюбивый

Жадный – щедрый

Неряшливый – опрятный

Глупый – умный

Грустный – веселый

Итог занятия

В. – Ребята, как вы думаете, научился ли Незнайка вежливым словам?

Д. – Да, научился.

В. – Да, действительно, он же у нас хороший ученик.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Урок вежливости» в средней группе
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 15:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Урок вежливости» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Уварова (УИ 125324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД