Ольга Колесниченко
Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый имеет право на имя
Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
1. формировать у детей положительное эмоциональное состояние.
2. развивать у детей коммуникативные навыки.
3. воспитывать у детей любовь к животным.
Оборудование: мягкие игрушки котенок и щенок, муляж сосиски, небольшой мячик.
Воспитатель усаживает детей на ковер образуя круг.
Воспитатель: Здравствуйте дети! К нам сегодня обещали прийти гости, (слышен стук в дверь)
Воспитатель: Дети вы слышите кто-то стучится! Я пойду и посмотрю кто там?
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Каждый имеет право на имя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Права ребенка. Конспекты занятий по правовому воспитанию
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Темочки
Воспитатель подходит к двери открывает её и заглядывает за дверь. Достает плюшевого
котенка и приносит в группу показывает детям.
Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам пришел? Кто это?
Дети дают свой ответ.
Воспитатель: Правильно это котенок. Он пришел в гости и хочет с вами подружиться.
Воспитатель подносит игрушечного котенка к каждому ребенку и тот называет свое имя.
Воспитатель: Вот котенок видишь теперь ты знаешь как зовут всех детей. А как тебя зовут?
Котенок ответил что не знает своего имени (котенка озвучивает воспитатель).
Воспитатель предлагает назвать котенка детям.
Дети выбрали имя Мурзик.
Воспитатель: Мурзик тебе нравится твоё имя?
Мурзик: Да.
Снова слышен стук.
Воспитатель: Тихо! Слышите кто-то стучится? Давайте я пойду и посмотрю кто там?
Воспитатель снова подходит к двери, открывает ее и заходит за дверь. Выносит плюшевого
щенка. Приносит к детям и показывает его.
Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам ещё в гости пришел! Кто это?
Дети называют что это собачка, собака, щенок.
Воспитатель: Правильно! Это сочка. Это щенок. Давайте знакомиться.
Но щенок тоже не знал своего имени. Дети предложили свой вариант имени щенка.
Щенка назвали Шарик.
Воспитатель: А давайте теперь познакомим щенка и котенка.
Дети: Да!
Начали знакомить щенка с котенком. Но котенок за фырчал и не хотел знакомиться.
Воспитатель: Мурзик! Ты посмотри у Шарика как и у тебя есть лапки, ушки, хвостик, носик,
глазки. У него есть шерстка как у тебя. Он тоже любит играть с мячиком как и ты, любит
колбаску как и ты, молоко. Котенок успокоился и подружился со щенком.
Предлагается детям поиграть с котенком и щенком в мячик. Катают мячик друг к другу.
Воспитатель: Дети! Наши гости устали давайте их угостим. Дают угощение (муляж сосиски)
Воспитатель: Наши гости довольны, им с вами понравилось. А вам дети понравились наши
гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Теперь пришла пора прощаться. Говорите Мурзику и Шарику до свидания!
Мурзик и Шарик машут лапками и говорят до свидания.
Итог:
Воспитатель: Дети понравилось вам наше занятие?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто к нам приходил?
Дети: Котенок.
Воспитатель: А ещё кто?
Дети: Собачка.
Воспитатель: А что мы с ними делали?
Дети дают свои ответы.