МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»

Ольга Колесниченко
Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый имеет право на имя

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. формировать у детей положительное эмоциональное состояние.

2. развивать у детей коммуникативные навыки.

3. воспитывать у детей любовь к животным.

Оборудование: мягкие игрушки котенок и щенок, муляж сосиски, небольшой мячик.

Воспитатель усаживает детей на ковер образуя круг.

Воспитатель: Здравствуйте дети! К нам сегодня обещали прийти гости, (слышен стук в дверь)

Воспитатель: Дети вы слышите кто-то стучится! Я пойду и посмотрю кто там?

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Каждый имеет право на имя“» размещена в разделах

Воспитатель подходит к двери открывает её и заглядывает за дверь. Достает плюшевого

котенка и приносит в группу показывает детям.

Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам пришел? Кто это?

Дети дают свой ответ.

Воспитатель: Правильно это котенок. Он пришел в гости и хочет с вами подружиться.

Воспитатель подносит игрушечного котенка к каждому ребенку и тот называет свое имя.

Воспитатель: Вот котенок видишь теперь ты знаешь как зовут всех детей. А как тебя зовут?

Котенок ответил что не знает своего имени (котенка озвучивает воспитатель).

Воспитатель предлагает назвать котенка детям.

Дети выбрали имя Мурзик.

Воспитатель: Мурзик тебе нравится твоё имя?

Мурзик: Да.

Снова слышен стук.

Воспитатель: Тихо! Слышите кто-то стучится? Давайте я пойду и посмотрю кто там?

Воспитатель снова подходит к двери, открывает ее и заходит за дверь. Выносит плюшевого

щенка. Приносит к детям и показывает его.

Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам ещё в гости пришел! Кто это?

Дети называют что это собачка, собака, щенок.

Воспитатель: Правильно! Это сочка. Это щенок. Давайте знакомиться.

Но щенок тоже не знал своего имени. Дети предложили свой вариант имени щенка.

Щенка назвали Шарик.

Воспитатель: А давайте теперь познакомим щенка и котенка.

Дети: Да!

Начали знакомить щенка с котенком. Но котенок за фырчал и не хотел знакомиться.

Воспитатель: Мурзик! Ты посмотри у Шарика как и у тебя есть лапки, ушки, хвостик, носик,

глазки. У него есть шерстка как у тебя. Он тоже любит играть с мячиком как и ты, любит

колбаску как и ты, молоко. Котенок успокоился и подружился со щенком.

Предлагается детям поиграть с котенком и щенком в мячик. Катают мячик друг к другу.

Воспитатель: Дети! Наши гости устали давайте их угостим. Дают угощение (муляж сосиски)

Воспитатель: Наши гости довольны, им с вами понравилось. А вам дети понравились наши

гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Теперь пришла пора прощаться. Говорите Мурзику и Шарику до свидания!

Мурзик и Шарик машут лапками и говорят до свидания.

Итог:

Воспитатель: Дети понравилось вам наше занятие?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто к нам приходил?

Дети: Котенок.

Воспитатель: А ещё кто?

Дети: Собачка.

Воспитатель: А что мы с ними делали?

Дети дают свои ответы.

Публикации по теме:

День правовой грамотности «Каждый ребёнок имеет право» в рамках Всемирного дня прав человекаДень правовой грамотности «Каждый ребёнок имеет право» в рамках Всемирного дня прав человека Международный день прав человека ежегодно отмечается 10 декабря. Мы проверили мероприятия, посвященные этому празднику Цель мероприятия:.

Дидактическое пособие «Каждый ребёнок имеет право…»Дидактическое пособие «Каждый ребёнок имеет право…» Приобщая детей к миру взрослых, мы знакомим детей с понятиями «Закон», «юрист», «судья» и основным законодательным документом нашей страны.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 10:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колесниченко (УИ 3410169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД