Лучший педагог года

Конспект занятия в ясельной группе «Корзинка с фруктами»

Светлана Кулякина
Конспект занятия в ясельной группе «Корзинка с фруктами»

Разработала воспитатель ГБДОУ № 119 Фрунзенского района СПб Кулякина Светлана Донатовна.

Цель: расширить и закрепить представления детей о фруктах, их пользе для здоровья.

Задачи: Развитие мелкой моторики рук; совершенствовать обучение в работе с бумагой различными способами; развивать словарь по теме. Формировать навыки коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов. Беседа на тему "Чем полезны фрукты для организма?".

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Корзинка с фруктами“» размещена в разделах

Материал: лист ватмана с нарисованной корзиной, вырезанные шаблоны различных фруктовых и ягодных культур, салфетки столовые белого цвета, одноразовые пластиковые тарелки, кисточки, клей, краски.

Ход работы

Дети сидят за столом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня рано утром, когда я пришла в группу, нашла посылку. В посылке лежало письмо, а отправила нам ее Осень. Давайте я вам его прочту. А тут загадка, попробуем отгадать её?

Груша, яблоки, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (Фрукты)

Дети дают ответ.

Воспитатель: Верно ребята, это фрукты.

Мы уже знаем насколько полезны для нас фрукты и сколько много в них витаминов. Витамины помогают детям быть крепкими и здоровыми, помогают расти, глазкам хорошо видеть, голове хорошо думать, быть умными, конечно же они защищают нас от болезней.

Воспитатель продолжает: Назовите фрукты которые вы знаете и любите. (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы. Ну а теперь приступим к работе!

Возле каждого ребенка лежит набор: тарелка, салфетки и шаблоны фруктов или ягод. Дети рвут салфетки на мелкие кусочки. Затем макают в воду с клеем, отжимают и приклеивают на фрукты/ягоды так, чтобы не было свободного места.

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись, давайте немного отдохнем, разомнемся?

Физкульт минутка.

В саду.

Мы сегодня в сад пойдем,

Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши).

Груши, яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке,

Виноград и апельсины.

Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то левую, то правую руку, как буд-то срывают плоды с дерева).

Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх)

На носочки поднимись (встают на носочки).

Веточку нагни (опускают руки, встают на полную ступню,

Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).

Воспитатель: Умнички!

На этом первый этап работы заканчивается. Оставляем, чтобы наши работы подсохли.

Второй этап.

Когда работы подсохнут, закрашиваем их красками и снова даём подсохнуть.

Третий этап.

Мажем клеем готовые разноцветные шаблоны фруктов и ягод и собираем в единую композицию.

Воспитатель: Ну вот ребята, все готово! Какие вы молодцы, все хорошо постарались! Посмотрите, какая красивая картина у нас всех получилась! Спасибо вам за помощь!

Итог: Что мы с вами делали? Вам понравилось? (Ответы детей).

Воспитатель: А за ваш труд, Осень решила угостить вас витаминами! Пора подкрепиться вкусными и полезными яблочками!

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группеКонспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия «Чтение потешки «Сорока-белобока» в ясельной группе Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, способствовать упрочению дружеской связи с ребенком и развить доверие. Воспитатель одевает.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Корзинка с фруктами»Мастер-класс по изготовлению композиции «Корзинка с фруктами» Попова Валентина Замечательное ягодное лето в этом году подарило нам богатый урожай ягод, а также груш и яблок. У нас яблоки и груши ещё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Корзинка с фруктами»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 18:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД