Татьяна Туева
Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу.
Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми движениями рук. Формировать интерес к художественному творчеству. Материал. На каждого ребенка: досточка для лепки, два комочка пластилина белого цвета, изображение зайца без ушек.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Зайкины ушки“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия. Воспитатель привлекает внимание детей: посмотрите кто к нам в гости пришел (показывает зайца – игрушку би-ба-бо). Кто это?
Да, это зайчик! Давайте с ним поздороваемся. Зайка тоже всем говорит здравствуйте (подносит зайку к каждому ребенку, Лера здравствуй, и Ваня здравствуй…
Вот какой красивый зайчик пришел к нам в гости. Давайте его рассмотрим, что есть у зайчика? У зайчика есть туловище и голова (показывает).
А где у зайчика лапки?
Покажи, Маша, хвостик (показывает). Хвостик м-а-ленький.
Покажи, Оля, носик зайчика.
Где у зайки ушки? (показывает). Ушки у зайки дли-н-ные.
Покажи, Саша, зайкины глазки.
Зайчик любит прыгать и скакать, покажите, как прыгает зайчик (разминка).
Молодцы. А зайчик пришел к нам не один, он с собой привел друзей - маленьких зайчат (показывает).
Проходите за стол
Рассматривают зайчат, отмечают, что у них нет ушек.
Зайчата к нам бежали, ушки потеряли. Плохо зайчатам без ушек, давайте им поможем, слепим зайчатам ушки.
Посмотрите, как будем зайкины ушки лепить. Беру один комочек, кладу его на досточку, накрываю его ладошкой и начинаю раскатывать: вперед – назад, вперед – назад. Вот какое ушко получилось дли-н-ное, а теперь вы попробуйте.
Самостоятельная деятельность детей. При необходимости воспитатель оказывает помощь.
Молодцы, всем зайчатам ушки слепили. Зайчата всем спасибо говорят.