Папки-передвижки

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе (11 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт»

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Цель:

развитие активной речи и пополнение словарного запаса детей.

Задачи:

Публикация «Конспект фронтального занятия по речевому развитию „Транспорт“ в ясельной группе» размещена в разделах

Развивать речь, как средство общения, используя игрушки для ощени детей друг с другом и с воспитателем.

• Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

• Формировать умение узнавать в игрушках домашних животных и называть их.

• Накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (размещение в группе игрушек).

Планируемые результаты:

• Дети учатся различать большие и маленькие предметы, начинают называть их размер.

• Узнают и называют некоторых животных.

• Эмоционально откликаются на игру, подражают действиям воспитателя, выполняют игровую задачу.

Приемы работы:

Художественное слово, повествование, игровая ситуация, помощь, вопросы, рассматривание, повтор слов, фраз, поощрение.

Материалы:

Большая машина, доска (для наглядного примера, картонная машина, разрезанная на части, машинки разных размеров, резиновые игрушки разных размеров, игрушки кот и мишка.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает всем детям присесть на диванчик и прикатывает на ковер большую машину в кузове которой сидит игрушечный кот.

В: ребятки, как вы думаете, что это такое?

Ответы детей: машина, камаз.

В: Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

В: правильно это машина, называется грузовик. Наш котик не захотел кататься в такой машине.

Детки, а какая это машина?

Ответы детей: большая красивая, белая.

В: правильно, а давайте посмотрим, что лежит в кузове нашей большой машины (достает картинки разных машин, самолета, поезда и корабля расспрашивая детей о размере названии и цвете и повторяя как гудит корабль ту-ту-ту, как летит самолет у-у-у, как едет поезд чух-чух-чух).

(Затем находит 1 часть машины пазла, детки что это за часть машины?

Ответы детей: кабина

В: правильно, а какая она?

Ответы детей: белая, большая

В: давайте кабину нашей машины мы прикрепим на нашу дорожку.

Далее воспитатель достает по очереди остальные части машины, спрашивая у детей название, размер и цвет. После того как вся машина собрана воспитатель сравнивает похожа машинка на картинке на нашу, дети проводят сравнение (если затрудняются воспитатель помогает, проводя детальное сравнение).

В: детки, ой, а кто это у нас сидит за рулем машины, устал уже сидеть (воспитатель вытаскивает из кабины мишку).

Проводится физминутка «Мишка косолапый».

В: ну вот, мишка наш покатался на машине, а мы еще нет.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль».

В: Ребята, а давайте покатаем на машинках наши игрушки. Вы берете машинки, а я помогу вам выбрать правильно пассажиров, чтоб они помещались на машинках.

Проводится игровая ситуация «Катание игрушек на машинах».

В: у меня котик уже накатался и захотел обратно домой, детки давайте поставим наших зверюшек на места, а машины отправим в гараж. Присаживайтесь. Давайте вспомним, как летит самолет, едет поезд, бибикает машина, гудит корабль (дети самостоятельно воспроизводят звук). Как называются части машины. После чего дети самостоятельно укатывают большую машину в гараж.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе
Фото «Транспорт»
Конспект фронтального занятия по речевому развитию  в ясельной группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект фронтального занятия по речевому развитию Транспорт Интеграция образовательных областей социально коммуникативное познавательное и речевое развитие Цель развитие активной речи и пополнение словарного запаса детей Задачи Публикация Конспект фронтального занятия по речевому развитию Транспорт в ясельной группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Развитие речи Конспекты занятий НОД Транспорт Все материалы о транспорте и их видах Транспорт Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Сюжетные рассказы о природе» Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: Игра-занятие по развитию речи (сюжетные рассказы о природе) Воспитатель.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 18:34
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД