Марина Кузнецова
Конспект занятия в младшей группе на тему: «В гости к нам пришла матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с использованием игровых, познавательных и здоровьесберегающих технологий в младшей группе на тему : «В гости к нам пришла матрешка».
Программное содержание:
Учить детей действовать с двухместной матрешкой,
Формировать понятие «большой», «маленький»,
Учить различать четыре основных цвета,
Выполнять под музыку игровые движения, соответствующие словам,
Развитие мелкой моторики
Оборудование:
Большая матрешка
Двухместные матрешки
бубен
Публикация «Конспект занятия в младшей группе на тему: „В гости к нам пришла матрешка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Косынки и коробки основных цветов
Птичка для игры
Ход занятия.
Дети заходят в группу. В группе звучит веселая музыка.
Воспитатель: - Здравствуйте ребята. Слышите, как весело в нашей группе? Хотите посмотреть, кто там веселится?
На столе стоят матрешки.
Воспитатель: - Вот, оказывается, кто веселится! Это матрешка.
Я веселая матрешка,
Ладушки, ладушки.
На ногах моих сапожки,
Ладушки, ладушки.
Воспитатель: - Посмотрите, какой у нее красивый сарафан, какой яркий платок. У нее есть глазки, носик, ротик. А, давайте, покажем, где у нас ротик, носик, щечки, глазки, ушки (дети показывают на себе).
Воспитатель предлагает детям сесть за столы. Берет матрешку и трясет ее.
Воспитатель: - Что это? (открывает матрешку и достает из нее другую, поменьше). Была одна игрушка, а теперь две. Одна большая – это мама- матрешка, другая маленькая – это дочка-матрешка. Достаньте маленькую матрешку из большой.
Дети выполняют действие.
Воспитатель: - Здравствуйте, матрешечки. Ребята, давайте поиграем с ними. Игра «Спрячь матрешку».
Воспитатель: - Мамы-матрешки (большие) пошли гулять.
Воспитатель ставит матрешку на середину стола, просит детей поставить больших матрешек тоже на середину стола. Выстраивается колонна больших матрешек.
Воспитатель: - Мамы зовут к себе дочек: «Идите к нам».
Выстраивается колонна маленьких матрешек.
Воспитатель (ударяя в бубен) : - Дождь пошел. Мама-матрешка прячет маленькую дочку.
Воспитатель демонстрирует, как это сделать. Аналогичные действия выполняют дети.
Подвижная игра «Косынки».
Воспитатель привлекает детей к коробкам с косынками. В красной коробке красные косынки, в синей коробке синие косынки и т. д.
Воспитатель: - Наши нарядные матрешки хотят, чтобы малыши были такими же нарядными. Девочки пусть возьмут красные косынки, а мальчики синие. - - А теперь станцуем и споем:
Эх, матрешки хороши, хороши, хороши.
Вместе спляшем от души, спляшем от души.
Ручками похлопаем хлоп, хлоп, хлоп!
Ножками потопаем топ, топ, топ!
Руками помашем раз, два, три!
Вместе с вами спляшем от души!
Воспитатель: - Вот какие молодцы, весело плясали. А теперь давайте отнесем косынки в свои коробочки: красные в красную, синие в синию. Молодцы.