МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В зимнем лесу»

Ряполова Пелагея
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В зимнем лесу»

Возрастная группа : младшая.

Интегрируемые образовательные области:"Познание", " Коммуникация ", "Музыка ",

"Художественная литература".

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная,

музыкально - художественная.

Задачи:

Познавательные:

- закреплять у детей название 5 цветов (желтый, белый, красный, синий, зеленый);

- познакомить детей со свойствами бумаги.

Развивающие:

-развивать речь детей, обогащая словарь: гладкая,мнется.

- развивать интерес к рисованию;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать чувство сотрудничества, самостоятельности,формировать простейшие трудовые и культурно- гигиенические навыки ;

- создавать благоприятный эмоциональный фон, поддерживать желание выразительно

двигаться под музыку.

Материалы и оборудование: искусственные елки, сугробы; игрушки: заяц, белка ;

материалы для рисования: гуашь 3 цвета (желтый, красный, синий) ; бумага, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение стихов о зиме, беседы о зиме, разучивание новогодних песен, участие в новогоднем утреннике.

1. Организационный момент.

Звучит музыка. Дети проходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Дел у меня немало-

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня. (зима)

Воспитатель. Какое время года гостит сейчас у нас?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно, зима. А как вы догадались, что пришла зима?

Дети. На улице стало холодно, снег идет, на небе тучи темные, дует ветер.

Воспитатель. А вы хотите посмотреть красиво ли сейчас в зимнем лесу?

Дети. Да.

Воспитатель. Поедим в лес на лошадке. Скажем " Но-Но поехали. " Приехали.

2. Основная часть.

Вот и приехали мы на лесную полянку, в зимний лес. Посмотрите сколько снега в лесу.

Какие большие сугробы. Деревья растут в лесу. Какие это деревья? Елочки, правильно.

Какого цвета елочки? (зеленого цвета).Есть ли у елочек листочки? (нет). У елочек вместо

листочков иголочки. А веточки есть у елочки? (есть)

Воспитатель. А кто это прячется на елочке? Белочка. Поздороваемся с белочкой.

Белочка хочет поиграть с вами в снежки.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это у меня в руке? (листы бумаги). Потрогайте бумагу, погладьте. Какая бумага (белая,гладкая). Давайте попробуем ее порвать. (рвется). А мнется ли бумага? Помнем ее, сделаем "снежки" Бумага мнется.

Один, два, три,четыре, пять

Снежки сделаем опять

Поиграем, поиграем

И на место убираем.

(Дети играют с белочкой в снежки).

Воспитатель. А кто это еще прячется под елкой? (зайчик). Поздороваемся с зайчиком.

Ребята, а зайчик тоже хочет с вами поиграть.

Игра: "Зайка беленький сидит "

Воспитатель. Ребята, посмотрите елочки грустные стоят. Праздник прошел и все про них забыли. Я знаю как им помочь, давайте нарисуем им огоньки и елочки станут красивыми и нарядными.

Подойдем к столам. На столах у нас краски, бумага. На бумаге можно еще и рисовать.

Вы сейчас пальчиками на своих листиках нарисуйте огоньки разного цвета: желтые, красные, синие. (дети под музыку рисуют огоньки).

В ходе работы в индивидуальной форме уточняется цвет огоньков. Дети дарят елочкам огоньки. В этот момент на елочках загораются огоньки (сюрпризный момент).

Исполнение песни: "Блестят на елке бусы ". Елочки благодарят детей за помощь.

3. Рефлексия.

Ребята, кого мы сегодня видели в лесу? (зайчика, белочку).

В какую игру мы играли с белочкой? (в снежки).

Из чего мы делали снежки? (из бумаги).

Какие деревья мы видели в лесу? (елочки).

Какие были елочки, веселые или грустные?

Как мы их развеселили? (украсили огоньками).

Какого цвета были огоньки?

А что еще мы видели в лесу? (много снега).

Вам понравилось в лесу?

(Дети на своих лошадках возвращаются домой).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 17 января 2015 в 08:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД