Светлана Цирулик
Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе «Игралочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе
цель: Развитие игровой деятельности в средней группе.
Задачи:
- Упражнять в порядковом счете.
- Закреплять название сказок по иллюстрации.
- Классификация слов (одежда, обувь, посуда, мебель, игрушки, транспорт).
- Работа с карандашом (проводим прямые от точки до точки).
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе „Игралочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
- Познакомить с новой техникой рисования пальчиком по манке.
Оборудование:
Время проведения:
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы не будем заниматься, сегодня мы с вами будем играть.
- Посмотрите какое чудо – дерево. На нашем чудо – дереве появились конверты с цифрами. В каждом конверте игра. Конверты нужно собрать по-порядку.
- Глеб, какое число должно стоять первым?
Правильно 1 (дети выкладывают на столе цифры по порядку).
Снимается конверт с цифрой 1.
Игра №1. Детям показывается иллюстрация из сказки. Дети должны правильно назвать сказку.
- Олеся, какое число следующее?
- Правильно 2. (Чтобы дети не путались снятые цифры переворачиваются)
- Игра №2. См. игру «Узнай по голосу»
- Дети становятся в круг. Проводится считалочка. Ребенок, на котором остановилась считалочка, становится в круг, и закрывает глаза. Дети должны назвать имя ребенка находящихся в кругу (игра повторяется 4-5 раз).
- Кирилл, какое число следующее?
- Правильно 3.
- Игра №3 «Классификация слов»
Воспитатель называет слово. Ребенок должен определить и назвать соотношение.
Например: шапка – одежда
Автобус – транспорт
Сапоги – обувь
Кубики – игрушки
Стул – мебель
Ложка – посуда и т. д.
- Игра №4 физ-пауза «Попади в воротца»
Ребенок должен палочкой стукнуть мяч, чтобы тот попал в ворота.
- Игра №5. На листке бумаги поставлены точки сверху и снизу. Ребенок должен соединить точки прямой.
- Игра №6. Детям предлагается новый вид рисования пальчиком на манке.
Дети рисуют любые картины, затем рассматриваются и обсуждаются самими детьми.
- Молодцы, ребята, вы сегодня поиграли отлично.