Светлана Косарева
Конспект занятия в средней группе «Мой друг светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой друг светофор».
Программное содержание: уточнить представление о работе светофора; развивать мышление и зрительное внимание; воспитывать чувство ответственности; развивать интерес к пластилинографии, мелкую моторику рук; формировать желание соблюдать ПДД.
Материалы и оборудование: светофор; пластилин; салфетки; карточки с нарисованными на них светофорами.
Содержание НОД.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мой друг светофор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель. Наш с вами детский сад находится рядом с большой дорогой. На этой дороге оживлённое движение. И чтобы не попасть в беду и сохранить своё здоровье и жизнь мы должны соблюдать ПДД. А в этом нам поможет наш друг светофор.
1. Воспитатель загадывает загадки.
Чтобы тебе помочь
Путь пройти опасный
Горят день и ночь -
Зелёный, жёлтый, красный.
Дети. Светофор.
Полосатая лошадка.
Её зеброю зовут,
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Дети. Пешеходный переход.
С тремя глазами живёт
По очереди мигает.
Как мигнёт – порядок наведёт
Что это такое (Светофор).
Воспитатель. Правильно, это светофор. А сколько цветов у светофора?
Дети. Три.
2. Игра на внимание.
Воспитатель показывает вразбивку сигналы светофора, при зелёном свете дети топают ногами, при жёлтом – хлопают в ладоши, при красном ничего не делают.
3. Физкультминутка (Светофор).
Помогает с давних пор Три раза хлопаем в ладоши.
Верный друг наш – светофор.
У него больших три глаза В воздухе рисуем 3 круга.
Не горят они все разом Качают головой.
Если красный загорелся, Рисуют в воздухе круг.
То нельзя переходить Качают головой.
Надо ждать на тротуаре Крутят рули.
И машины пропустить.
Если жёлтый загорелся, Рисуют в воздухе круг, ниже первого.
Значит скоро, мы идём! Руки на пояс.
Глаз зелёный загорелся - Рисуют в воздухе круг, ниже второго
Стоп, машины мы идём! Шагают на месте.
4. Воспитатель. А сейчас мы с вами пройдём по пешеходному переходу на свои места. Вот видите ребята, какая сложная и ответственная работа у светофора. Одному ему не справиться на дороге, и поэтому мы ему сейчас поможем. Давайте мы сделаем ему маленьких светофориков (Дети приступают к лепке).
Воспитатель. Какие вы молодцы. Теперь светофор и я за вас спокойны. И знаю, что с вами ничего не случится.
5. Рефлексия.