Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Елена Жаркова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Программные задачи: создать обстановку эмоционального благополучия, развивать познавательный интерес; закреплять знания о числовом ряде от 1 до 10, учить согласовывать существительное с числительным, развивать психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, звуковую культуру речи, художественное творчество, чувство ритма, воспитывать любовь к музыке.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Материал: цветы (красные-3, голубые-2, желтые-2, оранжевые-2, 1-ромашка, божьи коровки-перчатки-15 шт., муз. инструменты, 7 воздушных шаров, 7 маркеров, бубен, 9 ёлок, 9 пней.

Ход.

(вход под песню, во время пения надевать детям колпачки на головы).

Белоснежка. Здравствуйте! Я Белоснежка пришла к вам из сказки, а вы мои друзья гномы. Вы знаете, злая волшебница спрятала клад, который я для вас приготовила. Я прошу вас о помощи. Чтобы найти клад нужно пройти испытания, выполнить задания.

(звучит музыка)

Белоснежка. Друзья, посмотрите, мы пришли на полянку. Как здесь хорошо, как красиво, какие красивые цветы! А какого они цвета?

Дети. Голубые, желтые, красные, оранжевые.

Белоснежка. Давайте их сосчитаем. (до 9)

- Сколько на полянке красных цветов(3)

- А сколько голубых? (2). А на сколько красных больше, чем голубых? (на 1).

- Сколько на полянке желтых цветов(2).

- А сколько оранжевых? (2). Как можно сказать? Их… (поровну).

- Ой, а это что такое? С одного цветка почему-то опали лепестки. Наверное снова злая волшебница постаралась? Давайте-ка мы поможем снова этому цветку быть красивым.

(Белоснежка берет первый лепесток).

Б. Ребята, это не простой лепесток, он с заданием. Послушайте.

Ель на ежика похожа

Еж колючий, елка тоже.

-Я начну, а вы продолжите.

1 елка, 3 (елки, 5 (елок)

1 пенек, 3 (пенька, 5 … (пеньков).

(Белоснежка берет 2 лепесток).

Б. А сейчас послушайте загадки:

Жу-жу-жу

Жу- жу-жу

Я на ветке сижу

И звук «ж» всегда твержу. (жук)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий весь день хлопочет. (муравьи).

Б. Ребята, скажите мне пожалуйста, о ком я сейчас вам загадывала загадки?

Д. О насекомых.

Б. Спинка в веснушках,

«Ах, как не ловко!»-

И покраснела (божья коровка)

(Белоснежка прикрепляет лепесток, надевает детям на руки перчатки и поет «Гномы и божья коровка» Т. А. Боровик)

(Белоснежка берет 3 лепесток).

Б. А здесь задание посложнее, но интересное. Вам нужно придумать и назвать «что» или «кто» бывает:

Зеленым- (трава, лягушка)

Белым-(снег, заяц)

Голубым-(облако, попугай)

Желтым-(солнце, цыпленок).

(Белоснежка берет 4 лепесток).

Б. А здесь задание для ваших пальчиков.

«Гномики»

Жили были гномики

В расчудесном домике.

Папа- гном-дрова рубил,

Гном –сынок их в дом носил.

Мама-гномик суп варила,

Гномик-дочка суп солила.

Гномик-тетушка-стирала,

Гномик-бабушка-вязала.

Дед окошко открывал

Всех знакомых в гости звал.

(Белоснежка берет 5 лепесток).

Б. А сейчас вам нужно станцевать. Танец «Мексиканский вальс» .

Б. Посмотрите, какой красивый получился цветок, это благодаря вашим стараниям, умениям. Даже птицам понравилось и они запели. (звучит фонограмма с голосами птиц).

-Правда ведь птицы красиво поют, а мы сейчас станем музыкантами и сыграем на музыкальных инструментах.

(Белоснежка раздает муз. инструменты и называет их)

(звучит музыка, дети играют на муз. инструментах)

Б. Здорово, как весело, и настроение у нас с вами веселое. А сейчас мы попробуем нарисовать наше веселое настроение. А рисовать мы будем на воздушных шарах.

(Белоснежка раздает шары, маркеры, предлагает удобно расположиться на полянке)

(дети под спокойную музыку рисуют)

(звучит волшебная музыка).

Б. Ребята, да мы же с вами и пришли к пещере, в которой злая волшебница спрятала клад. Заходите и смотрите.

(дети достают из сундучка клад).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Чудо-дерево»Дидактическая игра по развитию речи «Чудо-дерево» Дидактичнская игра "Чудо-дерево"Цель данной игры - закрепить умение детей делить слова на слоги. Развивать умение согласовывать существительное.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 14:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жаркова (УИ 202132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД