МААМ-картинки

Конспект занятия «Вежливое путешествие»

Новикова Татьяна
Конспект занятия «Вежливое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Вежливое путешествие

Программное содержание-продолжать положительные моральные качества. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам, закрепить умение соотносить игровые действия с выполняемой ролью.

Оформление-комната разделена на игровые зоны: «Автовокзал», «Магазин игрушек» .»Салон красоты», «Клиника» .»Лес»

Оборудование: атрибуты для роли водителя, продавца, парикмахера, врача;

Петрушка-кукла из кукольного театра.

Ход

Публикация «Конспект занятия „Вежливое путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? На каком транспорте?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе

Как называется место, откуда автобусы отправляются в путь?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это место называется автовокзал. Давайте построим автобус. Дети под руководством воспитателя «строят» автобус из стульев и элементов большого конструктора. Затем выбирают» водителя», который садиться в «кабинку автобуса»

Водитель должен следить за дорогой, движением других машин и сигналами светофора, громко объявлять остановки.

Воспитатель достает Петрушку и говорит за него.

Петрушка: Эй. ребята! Мне стало скучно, и я решил съездить к своему другу гномику Лелику. Когда я вошел в автобус, то пролез в серединку, рассталкивая пассажиров. Увидел свободное место и сел. Какая то бабушка

Стояла рядом рядом и всю дорогу вздыхала. Через две остановки я пробрался к выходу выскочил из автобуса. Вдруг я увидел Лелика на другой стороне дороги и закричал:»Эй. Ты Лелька-Пилелька!»

Воспитатель Подождите, Петрушка! Мне кажется, что ребятам не нравится что -то в твоем рассказе.

Дети называют ошибочные действия Петрушки

Давайте вспомним правила поведения при посадке в автобус и в его салоне

Ответы детей.

Проблемная ситуация. Саша и его родители зашли в автобус. Все места заняты. Только на переднем сидении одно место было свободно. Как вы думаете. кому следует сесть на свободное место?

Ответы детей.

Водитель: «Остановка «Магазин игрушек» .Следующая остановка «Салон красоты»

Дети и воспитатель выбирают «продавца». который приглашает всех в «магазин игрушек» и встает за «прилавок»

Воспитатель:Вспомним правила поведения в магазине

Ответы детей.

Надо спокойно ждать своей очереди. не толкаться,здороваться с продавцом,вежливо попросить показатьпонравившуюся вещь,поблагодарить продавца.

Игра «Покупаю игрушку»

Чтобы купить игрушку, надо вспомнить пословицу или поговорку о добрых отношениях между людьми

Человек без друзей, что дерево без корней

Ссора до добра не доводит

Поделитесь. да не подеритесь

Друзья познаются в беде

Делу время-потехе час

Мала пчела,да и та работает

Не будет скуки,если заняты руки

К большому терпению идет умение

Помогай другу везде, не оставляй его в беде

Дети «покупают» игрушки и идут к «автобусу»

Педагог продолжает путешествие по другим игровым зонам, используя приведенные выше методические приемы

Воспитатель: Давайте отдохнем и послушаем сказку.»Вежливый кролик»

Воспитатель: Чему научила вас эта сказка?

Ответы детей

Воспитатель: Пора возвращаться в д/с.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

Конспект занятия «Путешествие по экологической тропе»Конспект занятия «Путешествие по экологической тропе» Ход занятия: --Ребята, сегодня у нас необычное занятие потому, что проводим мы его не в группе, а на улице. -- Ребята, сегодня я предлагаю.

Детский мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Афиша к спектаклю «Вежливое слово» по стихотворению Эммы Мошковской»Детский мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Афиша к спектаклю «Вежливое слово» по стихотворению Эммы Мошковской» В нашей группе «Родничок», начался новый творческий проект «В гости к театру». Итоговым мероприятием, которого будет спектакль по стихотворению.

Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы МошковскойФотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект занятия «Путешествие по профессиям»Конспект занятия «Путешествие по профессиям» Цели. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Проект «Вежливое слово»Проект «Вежливое слово» Проект «Вежливое слово» Актуальность темы: У детей 7-года жизни своевременно надо сформировать навыки общения, чтобы поступление в школу.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вежливое путешествие»
Опубликовано: 16 января 2023 в 09:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вежливое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Татьяна (УИ 2600147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД