Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Окрашивание воды» (7 фото)

Сербина Анна
Конспект занятия во второй младшей группе «Окрашивание воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества, познакомить со свойствами льда (лед – это твердая вода)

Программные задачи:

- учить устанавливать простейшие закономерности

- уточнить знания о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение к воде

- показать, как сделать цветные льдинки

- расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия

Методы и приемы:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Окрашивание воды“» размещена в разделах

Отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность.

Подготовка воспитателя:

- стаканчики на каждого ребенка

- тазики с водой (1 на стол)

- фартуки на каждого ребенка

- ячейки для льдинок (формы, нитки

- гуашь разных цветов, кисточка, вода

Ход занятия:

- Ребята, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и создадим хорошее настроение.

Что бы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга.

- Отгадайте загадку:

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

- П,О,Д,: это вода

- Дети, вспомните, какая вода льется из крана?

- П. О. Д. : чистая, прозрачная

- А если воду окрасим, сможем через нее увидеть окружающие предметы?

Проверим.

- Встаньте около своих столов. Зачерпните стаканчиком воду как я.

Какая в стаканчике вода?

- П. О. Д. : чистая, прозрачная

- А теперь сядьте за столы и с помощью кисточки добавьте в воду краску.

- Теперь какая у вас вода в стаканчиках?

- П. О. Д. : красная, синяя, зеленая…

- Давайте аккуратно возьмем стаканчик в руки и посмотрим, видно ли Вам друг друга через воду?

- П. О. Д. : видно, не видно

- Да ребята, у кого-то видно, у кого-то нет. Почему?

У кого темная краска – тому через воду ничего не видно, у кого светлая видно.

- Поставьте стаканчики на стол. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Море волнуется раз…». Вставайте в круг.

Конспект занятия во второй младшей группе «Окрашивание воды»
Фото «Окрашивание воды»
Конспект занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель выяснить свойства воды вода прозрачная но может менять свою окраску когда в ней растворяются Фото №2 Все материалы по теме воды Вода Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Встаньте около своих столов. Из разноцветной воды мы можем сделать льдинки и украсить нашу елочку. Смотрите, как я буду это делать – я возьму свой стаканчик и аккуратно перелью воду в эту форму. В воду положу веревочку. Все это поставлю на балкон, на мороз. Вода застынет и превратится… во что? Как вы думаете?

- П. О. Д. : в лед

- Не просто в лед, а в разноцветный лед.

Давайте все вместе сделаем из вашей цветной водички разноцветные льдинки и потом украсим нашу елочку.

Фото №4 Что бы много узнать на нашем занятии нужно быть внимательными не кричать слушать друг друга

- Какими свойствами обладает вода?

- П. О. Д. : она прозрачная, тякучая, без запаха, лед- это то же вода, воду можно сделать разноцветной.

- Какие все молодцы. Давайте нашу разноцветную воду поставим на балкон. На улице зима, холодно. А завтра посмотрим, что получится.

Публикации по теме:

Проект по ознакомлению сосвойствами воды «Капитошка» во II младшей группе Проект «Капитошка» Тип проекта – исследовательский Вид проекта – долгосрочный (октябрь – апрель) Участники проекта - воспитатели, дети,.

План кружка по экспериментированию (младшая группа) Октябрь. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Окрашивание воды»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 10:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Окрашивание воды»» (включая файлы) размещена пользователем Сербина Анна (УИ 17837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД