Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие к Снежной королеве»

Альфия Гумерова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие к Снежной королеве»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НООД «Социализация» во II младшей группе.

«Путешествие к Снежной королеве»

Цель: развитие положительных эмоций и эмоциональной лексики.

Задачи:

• способствовать открытому проявлению эмоций и чувств, социально-приемлемыми способами.

• способствовать сплочению группы.

• обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные чувства, настроение.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие к Снежной королеве“» размещена в разделах

Оборудование: доски белые пластиковые для изображения кочек, белая бумага, мольберт, гуашь желтая, ширма-замок для Снежной королевы

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Подумайте и скажите какие приветствия вы еще знаете?

Дети: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Я рад вас видеть! Привет!

Воспитатель: Молодцы.

(звучит телефонный сигнал смс).

Воспитатель: Ребята, мне пришло сообщение (читает детям) : «Помогите! Снежная королева похитила моего брата Кая. Она сделала его злым и вредным. Он постоянно дразнится и дерется. Он не верит, что есть дружные и веселые дети. Помогите мне расколдовать его! Жду вас на северном полюсе, посылаю карту. Герда.» Поможем Герде спасти брата?

Дети: Да! Поможем!

Воспитатель: Но путь в страну к Снежной королеве труден и сложен, нас ждут много препятствий и опасностей. Вы уверены в том, что справитесь с ними?

Дети: Уверены!

Воспитатель: Ну, тогда в путь. Чтобы добраться до Снежной королевы, нам нужно подготовиться. Давайте разотрем до горяча ладони, щеки, ступни (дети растирают щеки, руки, топают ногами). А теперь наденем теплую одежду (дети вместе с воспитателем одевают теплую одежду - представляя это в воображении). А теперь давайте посмотрим на карту. Что у нас на пути?

Дети: Болото.

Воспитатель: Действительно болото. А из болота торчат кочки. И кочки покрыты льдом. Идти нужно очень осторожно, чтобы не провалиться в болото. Идем друг за другом и ждем всех на том берегу.

(Дети вместе с воспитателем переходят болото и кочки)

Воспитатель: Ура! Какие мы молодцы. Все перебрались через болото. Давайте похлопаем друг другу. Посмотрим куда же идти дальше? (смотрят на карту). А впереди большие сугробы. Нужно идти высоко поднимая ноги.

(Дети с воспитателем шагают через сугробы)

Воспитатель: А вот и большая поляна. Как я устала ребятки. А вы? Может немного передохнем?

(Дети вместе с воспитателем садятся в круг)

Воспитатель: Вот мы с вами идем помогать Каю, а ведь и сами мы порой бываем злые, сердимся, а порой и деремся.

Дети: Да, деремся.

Воспитатель: А когда вы обычно сердитесь или злитесь? Я вот сержусь, когда мои дети меня не слушаются или переговариваются со мной.

Дети: А мы сердимся (Ответы детей).

Воспитатель: А может, избавимся от злости, и нам будет легче идти?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас вы подумаете о том, что вас больше злит, и силой разорвите листочки бумаги и сложите их в середину круга. Вырвите всю злость из себя.

(проводится упражнение «Разрывание бумаги». Дети вместе с воспитателем рвут бумагу и складывают в кучу).

Воспитатель: Какая получилась большая куча. Сколько, много злости вышло из нас? Вы почувствовали, что даже плечам стало легче?

Дети: Да, стало легче.

(Дети вместе с воспитателем работают плечами вверх и вниз, как бы стряхиваясь)

Воспитатель: Теперь можно двигаться дальше. Куда же нам идти? (смотрит на карту)

(Звучит музыка «Метель»)

Воспитатель: Ой, ребята, какая метель разыгралась. Ничего не видно. (Обнимает детей). Что же нам делать, чтобы метель стихла? (Ответы детей).

Воспитатель: А я вижу, солнышко хочет выглянуть из облаков, но тучи не дают появиться солнышку. Давайте нарисуем у солнышка лучики, от солнечных лучей и метель исчезнет.

(Дети рисуют пальчиками на мольберте лучики у солнышка).

Вот и метель стихла. Давайте посмотрим, куда идти дальше. А вот и замок Снежной королевы.

Снежная королева : А! Добрались до моего замка! Однако вам меня не победить! Я сейчас вас всех заморожу!

Воспитатель: Нет, Снежная королева, ты не сможешь нас заморозить. Мы дружные, смелые и добрые!

Снежная королева : тогда попробуйте растопить эту льдинку. В моем ледяном царстве это никому не по силам!

Воспитатель: А мы знаем много нежных и ласковых слов, которые могут растопить любой лед. ( Ответы детей: любимая, нежная, ласковая, добрая, милая и т. д.)

Снежная королева : А-а-а-а! Я таю!

(Снежная королева убегает)

Воспитатель: Ребята, посмотрите мне снова пришло сообщение ( читает детям: «Спасибо, дорогие ребята, мой брат Кай снова стал добрым и веселым мальчиком. Он больше не обижает меня. Мы дружно играем. Герда).

Воспитатель: Вот мы и помогли расколдовать Кая. Какие мы молодцы!

(Дети вместе с воспитателем встают в круг, гладят друг друга по плечу, произнося: «Я хороший, ты хороший»).

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой в детский сад. Вернемся на нашу поляну и произнесем волшебные слова «Грибли, грабли, бумс».

Воспитатель: Вот мы и в группе! Улыбнитесь друг другу. До следующего путешествия!

Публикации по теме:

Игра со Снежной бабой На улице зима и мне хочется поделиться с вами зимней игрой, я не помню от куда мы её взяли, но уже несколько лет в неё играем. Наши ребята.

В царстве снежной королевы.В царстве снежной королевы. Сказка на нашем участке началась с появления Снежной королевы А это мои художники, которые "вдохнули" жизнь и "оживили" Снежную королеву.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие к Снежной королеве»
Опубликовано: 23 августа 2012 в 13:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие к Снежной королеве»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Гумерова (УИ 10846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД