МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебные пирамидки»

Гульфия Шигапова
Конспект занятия «Волшебные пирамидки»

Цель: развитие сенсорных способностей детей в игровой деятельности.

Задачи:

Обучение группировке однородных предметов по цвету; обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру; развитие зрительно-слухового восприятия; закрепление понятий «много» и «один»; совершенствование ручной моторики.

Материал: пирамидки на конической основе из пяти разноцветных колец, равномерно убывающих по размеру (по количеству детей).

Ход занятия:

1. Упражнение «Соберем пирамидки»

Публикация «Конспект занятия „Волшебные пирамидки“» размещена в разделах

- Ребята, мы сейчас поиграем с волшебной пирамидкой. Только она от нас спряталась, давайте ее поищем.

Дети ищут пирамидку, находят за цветочком и садятся за столы.

- Дети, посмотрите, какую красивую пирамидку я вам принесла. Давайте все вместе рассмотрим нашу пирамидку.

- Сколько у нее колечек? (много)

- Я буду снимать колечки, а вы называйте их цвет и размер.

Воспитатель снимает кольца и складывает их в ряд от пирамидки.

Дети рассказывают: «Это колечко маленькое, оно красного цвета. Это побольше, оно зеленое».

Если дети затрудняются, воспитатель называет сам.

Воспитатель достает красивую коробочку.

- Ой, ребята, какая красивая коробочка! Давайте посмотрим, что там лежит?

Воспитатель открывает коробочку и достает пирамидки.

- Ребята, пирамидка к нам пришла не одна, а с подружками. Сейчас я раздам вам пирамидки, а вы сначала аккуратно снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом наденете так: сначала – самое большое, потом поменьше, еще поменьше, затем самое маленькое.

При необходимости воспитатель помогает в выполнении задания.

- Молодцы. Все правильно сложили пирамидки. Похлопаем.

2. Физкультминутка «Мы топаем ногами»

Дети выполняют, подражая воспитателю.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем:

Мы руки разведем,

По кругу все пойдем.

Топ-топ, ножки топ

Хлоп-хлоп, ручки хлоп.

3. Упражнение «Разложим колечки по цвету»

Во время физкультминутки помощник воспитателя рассыпает колечки по ковру. Дети подходят к столу, на котором стоят только подставки.

- Где же наши колечки?

- Ребята, наши колечки от волшебных пирамидок рассыпались по ковру.

- Давайте мы их соберем.

- Настя будет собирать колечки зеленого цвета.

- Вот такие. Показывает одно колечко зеленого цвета.

- А Андрей будет собирать колечки красного цвета.

Аналогично дается задание для других детей. Дети отбирают «свои» кольца.

- У кого синие колечки?

- У кого красные?

Дети показывают и называют.

- Молодцы. Все правильно собрали колечки.

Публикации по теме:

Что у нас получилосьЧто у нас получилось Цель: - развитие грамматического строя речи в согласовании прилагательных с существительным; - совершенствование слухового внимания.

Дидактическое пособие «Весёлые человечки»Дидактическое пособие «Весёлые человечки» На протяжении 2-го года жизни происходит интенсивное развитие умственных способностей ребёнка, которые включают в себя развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные пирамидки»
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 20:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД