МААМ-картинки

Конспект занятия. Вооруженные силы России. (3 фото)

Светлаана Долгова
Конспект занятия. Вооруженные силы России.

Конспект занятия. Вооруженные силы России.

Задачи:

Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества.

Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам.

Воспитывать любовь к родной стране, Родине; желание быть защитниками Отечества, служить в Армии.

Поддерживать интерес детей к прошлому своих дедов и отцов (служба в Армии).

Ход занятия.

1. Звучит гимн РФ. (дети слушают стоя)

Публикация «Конспект занятия, Вооруженные силы России,» размещена в разделах

Воспитатель: Что за произведении мы сейчас прослушали? (ответы детей)

Мы слушали с вами гимн РФ, это главный символ нашей родины.

Ребята, что значит, родина, для вас?Как называется наша Родина? (Россия). Значит мы с вами кто? (Россияне).

Дети:

- Родина – это дом и улица, на которой мы живём. Это наш любимый город Краснодар, это Россия, это мама и друзья; это наш детский сад и наши воспитатели.

Воспитатель:

- Ребята, скоро наша Родина отметит День защитника Отечества, 23 февраля

- А как вы думаете, кто такие “защитники Отечества?”

Дети:

- Это те, кто охраняет, оберегает, защищают нашу страну. Это солдаты.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята.

2. Зарядка для ума

От страны своей вдали

Ходят в море. (корабли)

Льды морские расколол

Острым носом. (ледокол)

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный. (самолет)

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук. (ракета)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет)

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк)

3. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Воспитатель читает стихотворение:

Наша армия родная

И отважна и сильна

Никому, не угрожая

Охраняет нас она.

От этого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии российской

Самой мирной на земле.

4. Показываем ребятам картинку " Военно -воздушные силы"

Конспект занятия. Вооруженные силы России.

Воспитатель: ребята как вы думаете какой это вид войск?

Дети: Военно- воздушные.

Воспитатель: Этот вид вооруженных сил РФ предназначен для борьбы с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве,на земле, на поверхности моря и под водой.

Воспитатель : ребята, обратите внимание на то как одеты солдаты военно-воздушных сил. Какая у них форма. (дети описывают)

У каждого вида войск есть свое определенное предназначение и своя форма.

Давайте с вами рассмотрим следующий картинку " Сухопутные войска"

Как вы думаете кокой это вид войск.

Дети: сухопутный

Воспитатель:Вид вооруженных Сил РФ предназначен для отражения агрессии противника, защиты территориальной целостности и национальных интересов страны.

Рассматриваем следующий вид войск " Военно -морской флот"

Фото №1 Конспект занятия

Дети какой вид войск изображен на картинке?

Дети: морской

Воспитатель: Это вид войск предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий в море и океане.

5. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру Д/И «КТО СЛУЖИТ В АРМИИ?»

- Кто служит в ракетных войсках? (В ракетных войсках служат ракетчики).

- Кто служит в танковых войсках (В танковых войсках служат танкисты).

- Кто служит в пехотных войсках (В пехотных войсках служат пехотинцы).

- Кто несёт службу в море (В море несут службу моряки).

- Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики).

- Кто охраняет нашу Родину на границе? (На границе нашу Родину охраняют пограничники).

- Как называется солдат, у которого нет военной техники (Солдат, у которого нет военной техники называется пехотинец).

- Кто служит на подводных лодках? (На подводных лодках служат подводники).

- Кто служит в военной авиации? (В военной авиации служат военные лётчики).

Какие рода войск вы знаете? (Высказывания детей).

В вооружённые силы Российской Федерации входят :

Сухопутные войска (пехота, артиллерия, ракетные части, танки);

Военно-воздушные силы (бомбардировочные истребители, вертолётные части и соединения);

Ракетные войска стратегического назначения (части вооружённые мощными ракетами, которые могут доставить в любую точку земного шара атомный снаряд);

Военно-морской флот (боевые корабли, морская авиация);

Войска противовоздушной обороны страны (Зенитные ракеты, самолёты – истребители);

Как вы думаете зачем нужно столько много родов войск? (Высказывания детей).

Если в армии есть различные рода войск - такая армия сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Лётчики защищают - небо, пехотинцы - сушу, моряки- море.

Фото №2 Вооруженные силы России
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по России» "Путешествие по России"(Автор - воспитатель д/г «Незабудка» О. Ю Кармалина) Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей.

Беседа «Кто спортом занимается, тот силы набирается» МАДОУ ЦРР детский сад №6 Пермский край, город Губаха Беседа «Кто спортом занимается – тот силы набирается» (Старшая группа) Реализация.

Конспект спортивного развлечения для старшей группы ко Дню здоровья «Кто спортом занимается, тот силы набирается» Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья.

Конспект занятия «Я — гражданин России» Программное содержание: Закрепить знания детей о символах России – гимн, герб, флаг; повторить о символическом значении цвета российского.

Конспект занятия по лепке «Хлеб — богатство России» Программное содержание: Закрепить знания дошкольников о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны, самый необходимый продукт.

Конспект занятия «Символика России» для подготовительной группы Цели: создать условия для ознакомления детей дошкольного возраста с символикой России. Задачи: закрепить и расширить знания детей о государственной.

Конспект занятия «Символика России» Тема: «Символика России» Цель: дать представление о Родине через знания о символике России. Задачи: - познакомить детей с флагом, гербом.

Конспект музыкального занятия «Символ России — балалайка» Конспект музыкального занятия «Символ России – балалайка» Подготовительная группа г. Дзержинск 2017 г. Цель: прививать.

Конспект занятия «Символика России» Тема: Символика России Цель: Закрепление представлений детей о России; воспитание любовь к родине; чувства гордости, уважение к государственной.

Конспект занятия «Государственная символика России» Направление: «Познавательное развитие» Тема: «Государственная символика России» Целевые ориентиры: Формирование гражданско-патриотических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия. Вооруженные силы России.
Опубликовано: 16 марта 2017 в 21:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД