Конспект занятия вторая младшая группа

Ольга Козырева
Конспект занятия вторая младшая группа

Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок, любимыми играми. Закрепить игру на музыкальном инструменте – бубен. Как и на предыдущих занятиях, учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание (колыбельная).

Материал: Заяц (сюжетная игрушка, бубен.

Ход занятия.

Муз. руководитель: Здравствуйте, мои хорошие! Я очень ждала вас сегодня в музыкальном зале. Смотрите, как здесь светло и просторно. Птички поют, и ярко светит солнце. Давайте вместе отправимся в лес на весеннюю полянку. Зашагали ножки – топ – топ – топ. Прямо по дорожке – топ – топ – топ.

Упражнение: «Вот как мы умеем»

Муз. руководитель: Вот мы и пришли на весеннюю полянку. Посмотрите, весь снежок растаял, а сколько цветов на полянке, птички поют.

Дети вместе с педагогом под музыку «Патриаршие пруды» показывают образные движения (бегут ручейки, капают капели, качание цветочков, просыпается медведь).

Муз. руководитель:

За руки возьмёмся

Встанем все в кружок

И песенку исполним

Растаял весь снежок.

Музыкально-речевое упражнение: «Вот растаял весь снежок» на мелодию р. н. п. «Как на тоненький ледок».

Вот растаял весь снежок,

Соберемся все в кружок.

Все потопаем, все потопаем.

Вот бежит ручьём вода,

Нету снега, нету льда,

Ой, вода, вода,

Нету снега, нету льда.

Прилетели журавли

И соловушки малы.

Полетаем, полетаем.

Мы весняночку поём.

И в ладошки звонко бьём.

Все похлопаем, все похлопаем.

Музыкально-речевая игра: «Солнышко». Для развития чувства ритма, речи, выразительных движений. Исполняется a’ capello.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Твои детки плачут

По камушкам скачут.

Муз. руководитель: Ребята, смотрите, кто там за кустиком спрятался. Давайте тихонечко подойдём и посмотрим, кто там спрятался.

За кустиком спрятан зайка, мягкая игрушка.

Муз. руководитель: (напевает)

Из-под ёлки спозаранку

Выбегает на полянку.

Длинноухий шалунишка,

Зайка серенький, трусишка.

Он зверюшек сторонится

Зайка всех всегда боится!

Педагог берёт в руки игрушку-зайку и спрашивает детей кто это? (Зайка). Какой зайка? (Маленький, серенький). Дети отвечают и повторяют за педагогом.

Заинька-зайка,

Маленький зайка.

Зайка трусишка,

Всех он боится.

Мы сейчас гулять идём

И тебя с собой возьмём.

Муз. руководитель: Ребятки, возьмём с собой зайчика погулять?

Дети: Да!

Проводится «Игра с зайчиком». Выполняются движения по тексту.

Раз пошли ребятки

В поле погулять,

Зайку повстречали

И ну с ним играть.

Вот как ушками

Зайка шевелит,

Круглыми глазками

На ребят глядит.

Мы, как зайки прыгаем

Зайку веселим

Очень быть похожими

На него хотим.

Муз. руководитель:

У меня ребятки прыгают, как зайки.

Ай, да зайки молодцы,

У вас ножки хороши

Попляшите от души.

Дети исполняют пляску: «Заинька, попляши». Дети пляшут по показу педагога, используя знакомые им плясовые движения, если кто-то из детей затрудняется, воспитатель берёт его за руки и пляшет с ним. Музыкальный руководитель незаметно прячет бубен за спиной.

Муз. руководитель: Заинька, что ты прячешь за спинкой?

Зайка: (воспитатель)

Я принёс весёлый бубен

Сейчас в него играть мы будем.

Дети играют с бубном под мелодию р. н. п. «Светит месяц».

Муз. руководитель: Зайка сегодня с вами гулял, с вами пел, играл и немного устал. Пора ему отдохнуть. Давайте его покачаем и споём ему колыбельную песенку.

«Колыбельная зайчонка». Музыкальный руководитель поёт песенку, а дети подпевают: баю-бай, баю-бай.

Муз. руководитель: Смотрите, он уже уснул. Пойдём в группу тихо, на носочках, чтобы не разбудить зайчонка…

Песня «Колыбельная зайчонка»:

Как на горке, на горе,

Да на зайкином дворе.

В колыбельке расписной

Спит зайчонок озорной.

Галка песенку поёт,

Колыбельку стережёт.

Публикации по теме:

Статья. «Адаптация детей раннего возраста с помощью музыкальной деятельности».Статья. «Адаптация детей раннего возраста с помощью музыкальной деятельности». МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Дети раннего возраста очень восприимчивы к музыкальным произведениям. Малыши с удовольствием.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?» Цель:.

Автор публикации:
Конспект занятия вторая младшая группа
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 12:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...
Конкурс чтецов «Дагестанские поэты — детям»
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СРЕДНЯЯ ГРУППА 1. Инанмасова Лейла «Лето» Фазу Алиева 2. Ибрагимова Тамам «Стану белее» Фазу Алиева 3. Мурачуев Рамазан «Кошка и...