Папки-передвижки

Конспект занятия «Занимательная математика» с использованием ИКТ

Елена Шушлебина
Конспект занятия «Занимательная математика» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по математике очень важны для ребенка. Они помогают развить логику и мышление. Поэтому очень важно уделить педагогам особое внимание этим занятиям. В наше время стал доступен интернет, с помощью новых технологий стало возможным применение интерактивных досок и мультимедийного оборудования.

Наглядность- важный принцип обучения ребенка. С помощью презентаций занятия проходят интересней.

Приобщение ребенка к этому предмету в занимательной форме поможет в дальнейшем легче его усваивать в школе.

Надеюсь, что моя презентация пригодится в Вашей работе.

Публикация «Конспект занятия „Занимательная математика“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Оборудование: Ноутбук, простой карандаш или ручка, листочки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Сегодня на занятии мы с вами будем научиться складывать числа. В этом нам поможет кролик Бани. Он немного знаком с математикой. Давайте посмотрим на экран.

Слайд№3 :

Решил Бани посчитать деревья. К одному деревцу придавить ещё одно деревце получается два деревца.

Слайд№4 :

Показано как записать это действие при помощи цифр.

Возьмите в руки карандаши и на листочках постарайтесь написать пример, который изображён на экране. (1+1=2)

Что надо сделать, что бы увеличить это число? Нужно к нему прибавить один.

Слайд№5:

К двум деревцам придавить одно получится три.

Слайд №6:

Запись действия цифрами. (2+1=3)

Дети записывают на листе.

Слайд№7:

На нём показано как происходит увеличение числа 3 на один разряд. (3+1=4)

Попросить детей попробовать самостоятельно записать пример.

Слайда №8:

Сравнить пример на слайде с тем что записали дети.

Продолжаем

Слайд №9 :

Четыре деревца плюс одно получилось пять.

Слайд № 10:

Действие с цифрами. (4+1=5)

Дети самостоятельно записывают и сравнивают со слайдом.

Останавливаемся для физминутки:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Воспитатель:

Кто знает, какой овощ больше всего любят кролики? (Дети отвечают)

Сейчас попробуем посчитать морковь.

Слайд №11:

Решил Бани морковь собрать. Стал складывать в корзину. Давайте почитаем (Дети считают) Придавил к ним ещё одну. Сколько стало?

Слайд № 12:

Действие с цифрами (5+1=6)

Слайд № 13:

Гулял наш кролик,гулял и встретил гномиков. Давайте их сосчитаем. Дети считают вслух. (6) А где ещё один гномик? Вот он где - в домике. Сколько гномиков стало? (Дети считают).

Слайд № 14:

Действие с помощью цифр. (6+1=7)

Слайд № 15:

Захотелось кролику в гости к ежу сходить,но с пустыми руками в гости ходить не прилично. Решил собрать грибов. Сколько грибов нашёл Бани? (Дети считают-7) Подумал, подумал и положил ещё один. Сколько стало?

Детям самостоятельно предлагается записать пример.

Слайд № 16:

Сравниваем полученный результат с изображением

(7+1=8)

Слайд № 17:

Побыл кролик в гостях у ёжика и пошёл домой,а по пути идёт и считает бабочек. И мы вместе с ним посчитаем. (8)

Ой, а вот ещё одна.

Слайд № 18:

Записываем с помощью цифр. И сравниваем записи на листочках с изображением на слайде. (8+1=9)

Слайд № 19:

Вот такая интересная прогулка у нас получилась. А на прощание Бани собрал для нас букетик цветов. Сколько их? (Дети считают-9)

И ещё один. Считаем в месте (10)

Слайд № 20:

Действие с цифрами. (9+1=10)

Слайд № 21

-Спасибо за внимание.

В конце занятия подвести итоги.

Для более успешного запоминания материала можно разбить занятие на два этапа. На одном занятии познакомить с примерами до пяти, а на втором продолжить. Закончить итоговым занятием.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детство — территория игр! Самая прекрасная пора - это детство. Каждый взрослый вспоминает это время с теплотой и нежностью ведь мы могли беззаботно играть. Сегодня.

Отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности Отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности. В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Занимательная математика» с использованием ИКТ
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 21:34
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Занимательная математика» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шушлебина (УИ 142707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД