Надежда Новикова
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст - это возраст познания неизведанного. Дети раннего возраста любознательные, им интересно все новое, они с большим интересом «исследуют» новые игрушки и предметы. Малышей легко вовлечь в занятие, в игру, они с большим удовольствием «помогают» ежику построить лесенку, медведю собрать в корзину ягодки, кукле Кате погладить платье и т. д. В Играх, не зная этого, дети познают еще неизведанный ими мир. В этом большую роль играет воспитатель: как педагог преподнесет новые знания детям так они и будут «нести» их по жизни.
Публикация «Конспект организованной деятельности по развитию движений, „Знакомство с кабинетом ЛФК“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
Малыши (1г,6м до 3лет) приходят в ясли совсем еще крошками: они еще неуклюже ходят, передвигаются в новой обстановке со страхом, пугаются всего нового, им «страшно» оставаться без мамы. На помощь малышам приходит педагог. Он помогает малышам быстро и безболезненно адаптироваться в новой обстановке, знакомит их с новыми игрушками, предметами, знакомит с специалистами ДОУ (муз. руководитель, логопед, инструктор ЛФК и с др., знакомит с новыми кабинетами, где малыши будут заниматься. Через некоторое время малыши уже с улыбкой, с радостью идут на занятие к этим специалистам. Страх уходит на задний план и лишь изредка появляется при виде чего-то нового, еще неизведанного.
Представляю вашему вниманию конспект знакомства с кабинетом ЛФК.
Вторая группа раннего возраста
Программное содержание.
Расширять ориентировку в окружающей среде:
Учить детей свободно ориентироваться в кабинете ЛФК, знать назначение этого кабинета.
Предоставить детям возможность разнообразно поиграть с мячом, с обручами, попрыгать на батуте, полежать в сухом бассейне.
Вызвать у детей эмоциональный настрой. Понаблюдать с детьми за работой инструктора ЛФК.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Предварительная работа.
Знакомство с инструктором ЛФК в групповой комнате.
Ход занятия.
Воспитатель: Ой, ребятки, а куда это мы с вами попали?
(дети рассматривают кабинет)
Посмотрите, ребятки, сколько здесь мячиков. Есть большие, маленькие. Давайте поиграем с ними. (дети играют с мячами: кидают их, катают друг другу, а воспитатель рассказывает стихотворение)
Мой веселый
Звонкий мяч,
Ты куда помчался в скач?
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой.
(А. Барто)
Входит инструктор ЛФК: Здравствуйте, ребятки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Сейчас я познакомлю вас с моим кабинетом. Ребятки, посмотрите, какой у меня батут (подводит детей к батуту и дает возможность его рассмотреть и потрогать). Посмотрите, как большие ребятки будут прыгать.
(Малышки наблюдают за тем, как старшие дети прыгают)
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами тоже попрыгаем, (дети прыгают, а воспитатель их страхует).
Инструктор ЛФК: Молодцы, ребятки, хорошо прыгаете. Вы устали прыгать? Давайте мы с вами отдохнем вот в этом сухом бассейне.
Воспитатель подводит детей к сухому бассейну и помогает им лечь. Дети играют в сухом бассейне.
Инструктор ЛФК: Ребятки, а у меня есть веселая дорожка. Посмотрите, как большие ребятки будут по ней ходить (малыши наблюдают за большими детьми). А хотите вы пройти по веселой дорожке?
Дети с помощью инструктора ЛФК ходят по дорожке, а воспитатель читает стихотворение:
По веселой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки,
Совсем не устают.
А устанут наши ножки-
Сядем дружно отдохнем,
Посидим совсем немножко
И опять играть пойдем.
Воспитатель: Ребятки, вот мы с вами поиграли, познакомились с кабинетом. Теперь пора отправляться в групповую комнату.
Инструктор ЛФК: Подождите, ребятки, у меня есть для вас гостинцы (угощает детей конфетами). Спасибо, что пришли ко мне в гости. До свидания!
Дети прощаются и уходят в групповую комнату.