Папки-передвижки

«Поиски подарка от Снеговика». Конспект зимней прогулки в средней группе (3 фото)

Анна Бурмистрова
«Поиски подарка от Снеговика». Конспект зимней прогулки в средней группе

«Поиски подарка от Снеговика»

Воспитатель: Бурмистрова Анна Степановна, МБДОУ №16 «Золотой ключик», г. Кольчугино Владимирской области.

Программное содержание :

1. Учить наблюдать за изменениями погоды и природы в конце зимы. Развивать логическое мышление детей.

2. Дать представление о значении подкормки для зимующих птиц. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. Совершенствовать навыки основных движений: бег, прыжки, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, навыки метания в цель, внимание. Учить детей действовать по команде, играть, соблюдая правила игры.

Публикация «„Поиски подарка от Снеговика“, Конспект зимней прогулки в средней группе» размещена в разделах

Оборудование:

письмо от Снеговика, карточки с цифрами 1,2,3,4,5 и стрелками, корм для птиц, шапочки Красного и Синего Морозов, флажки и обручи синего, жёлтого, красного цветов, цветные снежки для метания, кольцо для метания, красивая коробка с витаминами.

Ход прогулки:

Дети приходят на участок и находят конверт с письмом от Снеговика.

«Дорогие ребята! Вчера вечером я приходил к вам, но вас уже не было. Я понял, что у вас всё прекрасно, что вы хорошо занимаетесь, отдыхаете и не болеете. Помните, что прогулка – это веселье и смех, прогулка – это здоровье для всех». За это я принёс вам подарок. Чтобы его найти, вам нужно выполнить несколько заданий по порядку. Помогут вам стрелочки. Всего вам доброго. Ваш Снеговик».

- Ребята! Будем искать подарок? Начнём искать цифру 1. Смотрите на стрелку.

Нашли цифру 1. Выполняем первое задание.

- Какое время года?

- Посмотрите, сколько снега вокруг?

- Потрогайте снег, какой он стал: мягкий или твёрдый? Почему?

Была оттепель. Снег подтаял, а потом ударил мороз и снег покрылся твёрдой корочкой. Так бывает в конце зимы.

- Какой сегодня день: ясный или пасмурный?

- Какое солнце?

- Посмотрите на крыши домов. Что вы видите?

Итак, в конце зимы, в феврале много снега, ещё мороз, но чаще припекает яркое солнышко, день стал длиннее, с крыш льётся капель. Чувствуется приближение чего? весны. Расскажите стихотворение М. Садовского.

В феврале, в феврале

Вьюга мчится на метле

Заметает все пути,

Чтобы марту не пройти

Не пройти и не придти

И весну не привести.

Задание первое выполнили, а подарок нашли? Ищем следующую цифру 2. Выполняем второе задание.

«Поиски подарка от Снеговика». Конспект зимней прогулки в средней группе

- Посмотрите, ребята, у нас на участке куча снега, она нам мешает. Вчера не было. Это зима – шалунья. Давайте уберём. Возьмите лопатки (правильный показ) и уберите снег в ведерки.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

- А теперь надо покормить того, кому сей час голодно. Пшено – кому? Хлебные крошки – кому? Кусочки сала – кому? Как надо вести себя около кормушки? ---Задание выполнили, а подарок нашли? Смотрим на стрелочку и ищем цифру 3.

Выполняем третье задание.

Подвижные игры.

1. В феврале бывает ещё мороз, особенно ночью.

Проводится игра «Два Мороза» (одеть шапочки)

- Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые.

Я – Мороз – Красный нос,

Я – Мороз – Синий нос.

Кто из вас решится

В путь – дороженьку пуститься?

Нам морозы – не беда!

Не страшны нам холода!

Вы, Морозы, не зевайте,

Нас скорее догоняйте

2. Ребята, отгадайте загадку про птицу, которая часто прилетает к нам на участок

Эта птица всем знакома.

Ходит важно возле дома.

«Кар! Кар! Кар!» - как закричит,

И спокойно улетит.

Очень важная персона,

А зовут её … ворона.

Проводится игра «Вороны» (дети выполняют движения по тексту)

Фото «Поиски подарка от Снеговика»

Вот под ёлкой запушенной

Скачут по снегу вороны.

Из-за корочки подрались,

Во всё горло раскричались.

Только ночка наступает

Все вороны засыпают.

3. Игра малой подвижности «Кто быстрей найдёт свой домик»

- Посмотрите, как красиво у нас на участке. Возьмите флажки любого цвета. По команде нужно занять домик (обруч) того цвета, что и флажок.

Молодцы, выполнили задание. Подарок нашли? Ищем цифру 4.

Выполняем четвёртое задание. - Чтоб подарок раздобыть, надо очень метким быть. Витя и Аня будут метать снежки в ледяное кольцо. Рома и Максим будут выполнять прыжки на двух ногах по кочкам. (Показ)

Остальные ребята, покатайтесь с горки на ледянках.

Молодцы наши ребята, старались. Но вот подарка опять не видно. Ищем цифру 5.

Выполняем пятое задание.

.Посмотрите на стрелочку, от неё тянется дорожка. Давайте пойдём по ней.

. Маленькие ножки шагают по дорожке,

А большие ноги идут по дороге.

- Пришли. Загляните под ёлочку. Нашли подарок. А в нё м витамины и записка:

«Прогулка – это веселье и смех.

Прогулка – это здоровье для всех»

- Зачем человеку витамины? Угощайтесь.

. Конспект зимней прогулки в средней группе - фото
Публикации по теме:

Носок — Снеговик. Упаковка для подарка к Новому году.Носок — Снеговик. Упаковка для подарка к Новому году. У меня двое детей. Они уже достаточно взрослые, каждый имеет свою половинку. Поэтому я и решила сделать большой носок для праздничной.

Зимняя сказкаЗимняя сказка Недавно в нашей группе была тема "ЗИМА". В завершении темы мы с Катюшей решили придумать зимнюю композицию. Приготовили все для работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поиски подарка от Снеговика». Конспект зимней прогулки в средней группе
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД