Марина Жамойда
Конспект занятия «Зимние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Зимних олимпийских игр
Цели: Формировать знания о зимних видах спорта, о Олимпийских играх. Развивать физические качества: скорость, ловкость, выносливость, быстроту реакции на сигнал. Прививать любовь к спортивным играм и упражнениям, создать эмоциональный настрой детей.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия „Зимние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
Ход развлечения
Зал украшен. Под весёлую музыку о спорте, в зал заходят команды детей детского сада. Дети занимают места в зале.
Воспитатель:
Олимпийские игры - это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов олимпийцев всех стран в честных и равных соревнованиях.
Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, быстрых, дружных. В нашем детском саду мы открываем свои малые Олимпийские игры. А участниками наших игр станете вы, ребята.
- Прошу к вносу Олимпийского знамени и Олимпийского огня встать.
Знамя внести.
Под музыку песни «Так держать»
- Считать малые Олимпийские игры под девизом «Главное не победа, а участие» открытыми!
Звучит Гимн России
Олимпиада объединяет всех людей земного шара, а наша Олимпиада объединяет детей всего детского сада.
Ведущий:
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку.
Зарядка под музыку «Солнышко лучистое»
Ведущий:
Наши зимние Олимпийские игры будут судит жюри, а заработанные баллы оцениваться вот этими яркими звёздочками. У какой команды будет больше звездочек, та и победила. А начинаем мы соревнования с эстафеты.
Ах, лыжи мои, лыжи, —
Без вас я сам не свой.
Ну что на свете ближе
Мне снежною зимой?
1 Биатлон. Лыжная эстафета
У ребёнка на ногах одеты лыжи. Участник добегает до снежных комочков, берёт комочек и бросает в мишень. Затем быстро возвращается назад.
Ведущий:
В Зимние Олимпийские игры мы включили замечательную игру «Хоккей» и это не случайно. Юная команда России заняла третье место на чемпионате мира по хоккею. Давайте и мы покажем свою удаль, умение, выносливость
2 «Эстафета с шайбой»
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 10-12 м ставятся флажки. Первые номера получают по клюшке с шайбой. По сигналу они должны, подбивая шайбу клюшкой, обвести её вокруг флажка и вернуть обратно на старт. Затем клюшка передаётся второму игроку и т. д.
Слово предоставляется жюри
Ведущий:
- Не одно из зимних соревнований не обходиться без этого вида спорта. Как он называется, попробуйте отгадать.
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки,
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
- Правильно – это коньки, а вид спорта называется как? (Конькобежный). Наши спортсмены как стрелы несутся по льду. И вам предстоит сейчас также быстро преодолеть препятствие.
3Бег на коньках.
Игрок одевает на правую ногу «конёк» и бежит до ориентира и назад. Побеждает команда первой закончившей свои соревнования.
Ведущий:
Мои сани едут сами,
Без мотора, без коня,
То и дело мои сани
Убегают от меня
- Не хотите ли вы покататься на санках? Тогда приготовьтесь кататься на санках.
4 Эстафета «Катание на санках»
Дети садятся на ледянку и, отталкиваясь руками и ногами, передвигаются вперёд до ориентира. Затем берут в руки свои сани и бегут к своей команде.
Слово предоставляется жюри.
Ведущий:
Наденем шубы, свитера
И тёплые сапожки
Мороз не страшен нам, ура!
Слово предоставляется жюри
Награждение команд
Ведущий:
- Вы, ребята молодцы! Каждый из вас боролся честно и все эти награды вы заслужили.
Но наши соревнования подошли к концу. Древние греки говорили, что главное в Олимпиаде - не победить, главное принять участие.
-Знаменосцев прошу занять свои места.
К выносу знамени прошу встать.
Звучит гимн России и знамя выносят из зала