Папки-передвижки

«Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»

Наталия Жидкова
«Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»
▼ Скачать + Заказать документы

(4)

Конспект занятия «Разговор о маме»

(подготовительная группа)

Цель: Воспитание у детей доброго, заботливого отношения к своей маме.

Материалы и оборудование: осенние листочки, иллюстрации животных и птиц с детенышами, аудиозапись сказки «Волк и семеро козлят», музыкальное оформление.

Публикация «„Разговор о маме“, Конспект занятия в подготовительной группе по проекту „Маму, мамочку свою больше всех люблю“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Звучит песня про Осень, в группу входит музыкальный руководитель и раздает каждому ребенку осенний листочек)

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята!

Двигательно-игровой этюд: «Здравствуйте»

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки вперед)

Здравствуй, матушка Земля! (руки опущены)

Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)

Муз. руководитель: Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года? Правильно, Осень. По пути к вам, я встретила Красавицу Осень. Она передавала всем большой привет и попросила подарить вам такие красивые листочки. А кто меня внимательно слушал на прошлой нашей встрече, сможет ответить на вопрос, о каком осеннем празднике я вам рассказывала?

Правильно, именно осенью мы с радостью будем поздравлять наших любимых мам. А пока не наступила холодная Зима, предлагаю всем отправиться на прогулку в сказочный лес. Там мы встретим птичек, бабочек, зверюшек, будет очень интересно. Ну а листочки укажут нам дорогу. Устроим настоящий листопад!

(Дети под руководством музыкального руководителя одновременно подбрасывают листочки вверх)

Музыкально- ритмическая гимнастика «Путешествие в сказочный лес»

(Дети становятся в круг и повторяют движения по тексту за музыкальным руководителем)

Добрый лес, старый лес.

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

(Широко разводим руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба)

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке,

И кузнечик на травинке!

(Присесть. Медленно поднимаемся, повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Пальцами правой руки выполняем от плеча левой руки перебирающие движения вниз. Пальцами левой руки от плеча правой руки перебирающие движения вниз)

Мышка, мышка,

Серое пальтишко.

Мышка тихо идёт,

В норку зёрнышко несёт.

(Мягкий пружинистый шаг, спинка слегка прогнута вперёд, «лапки» перед грудью)

А за мышкой шёл медведь,

Да как начал он реветь:

«У-у! У-у!

Я вразвалочку иду!»

(Руки полусогнуты в локтях. Ноги на ширине плеч. Переступание туловищем из стороны в сторону)

А весёлые зайчата –

Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

(Прыжки. Ладошки прижать к голове, изображая «ушки на макушке»)

Шёл по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щёлк!

Он крадётся за кустами,

Грозно щёлкает зубами!

(Широкий, пружинистый шаг с чуть наклоненным вперёд корпусом. Руки попеременно вынести вперёд)

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток – и молчок.

(Ноги на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперёд)

Ой, ты дедушка – ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,

Тёплые сапожки!

(Лёгкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена)

Ищут маму медвежата,

Толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные,

Все забавные такие.

(Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону)

В воздухе над лужицей

Стрекозы быстро кружатся.

Взлетают и садятся,

На солнышке резвятся.

(Бег чередуется с остановками. Во время остановок – присесть)

Вот ползёт сороконожка

По тропинке на дорожку.

Спинка изгибается,

Ползёт-переливается.

(Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе или на плечах впереди стоящего)

Нёс однажды муравей

Две травинки для дверей:

На полянке, под кустом,

Муравьишка строит дом.

(Пружинистый шаг, руки сложены «топориком» на плече)

Птички в гнёздышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

«Чик-чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех

(Лёгкий бег врассыпную; птички чистят крылышки; машут хвостиком (руки сзади, ладошками друг к другу, легко прыгают)

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

(Помахивание рукой.

Поворот вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба)

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

(Прыжки. Широко разводим руки в стороны. Ходьба)

Муз. руководитель: Как замечательно мы с вами погуляли. А вы знаете, что мамы есть у всех и даже у животных и птиц. И они тоже очень любят своих деток. Предлагаю вам посмотреть картинки, которые я вам приготовила.

(Музыкальный руководитель показывает детям подборку иллюстраций животных и птиц с детенышами. Дети проговаривают названия взрослых животных и их детенышей)

Муз. руководитель: Ребята становитесь около стульчиков пора нам поиграть.

Игра «Мамочка моя»

(На каждое слово мамочка дети повторяют за музыкальным руководителем движения)

Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка (хлопаем в ладоши)

Кто сказал: «Вставать пора»? Мамочка (приседаем с поворотом корпуса)

Кашу кто успел сварить? Мамочка (хлопаем в ладоши)

Чаю в чашку кто налил?Мамочка (маршируем на месте)

Кто ребячий любит смех? Мамочка (подскоки с хлопками в ладоши)

Кто на свете лучше всех? Мамочка (Руки разводим в стороны)

Муз. руководитель: Ребята, а вы любите сказки? Я так и думала. И сейчас мы с вами будем слушать всеми любимую сказку, а вот какую вы мне сами скажите. Конечно, если сумеете отгадать мою загадку. Слушайте внимательно.

Шестерых её детей

Волк обидел — съел, злодей!

Лишь седьмой в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Кто она и кто они?

Если знаешь, назови!

(Сказка «Волк и семеро козлят»)

Муз. руководитель: О какой сказке идет речь? Правильно! Теперь навострили ушки и слушаем.

(Звучит музыкальная аудиосказка «Волк и семеро козлят»)

Муз. руководитель: Вам понравилась сказка ребята? А скажите мне пожалуйста, почему с козлятами случилась беда?

- Как должны были поступить козлята, чтобы не случилась беда?

-Какие правила безопасности нужно вам знать?

Муз. руководитель: Правильно нужно обязательно слушаться свою маму, соблюдать правила безопасности, и тогда с вами будет все хорошо.

Ну а теперь пора прощаться.

Двигательный этюд «До свидания»

Мы играли, мы плясали, (прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши)

И немножечко устали. (наклоны головы влево, вправо)

А теперь мы посидим (сели на стульчики)

Всем до свидания говорим!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия на домашнее подворье» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей средней группы. Тема: «Экскурсия.

Конспект занятия по лепке «Волк и семеро козлят», (старшая группа) Конспект занятия лепка по сказке «Волк и семеро козлят» (старшая группа)2011г. Педагогическая технология: Коллективный способ обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 03:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Жидкова (УИ 206376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД