надежда гордиленкова
НОД для детей старшей группы по ФЦКМ «История вещей. История создания телефона»
▼ Скачать + Заказать документы
История вещей. История создания телефона
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: вызвать у детей желание узнать историю возникновения телефона, его эволюцию от древности до наших дней, развивать умение сравнивать и анализировать к предметам,воспитывать бережное отношение к предметам быта, учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму; красиво располагать птиц на листе бумаг; закреплять умение рисовать с использованием ладони, эстетическое восприятие.
Публикация «НОД для детей старшей группы по ФЦКМ „История вещей, История создания телефона“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Телефон. Все про телефоны
- Телефон. Путешествие в прошлое, история
- Темочки
Планируемые результаты: выражать положительные эмоции (радость, интерес, поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует и педагогом и сверстниками во время игр.
Материалы и оборудование: предметы для игры «Что к чему относится?», презентация «История изобретения телефона», бумага, краски.
Содержание организованной деятельности детей
1. Д. игра «Что к чему относится?»
2. Беседа о создании телефона. Отгадайте загадку: На одном конце говорят на другом слышно? (телефон).
3. Показ презентации «История изобретения телефона». Что интересного вы узнали о телефоне?
4. Музыкальная игра «Не выпустим» (муз. Т. Ломоносовой).
5. Рисование.
Прочитать стихотворение японского поэта Китахёра Хакусю «Птица, птица красная» :
- Птица, Птица красная, Отчего ты красная?
- Поклевала красных ягод.
- Птица, Птица белая,
- Отчего ты белая?
- Поклевала белых ягод.
- Птица, Птица синяя, Отчего ты синяя?
- Поклевала синих ягод.
Помочь детям увидеть заключенную в стихотворении шутку. Самостоятельная работа детей. (воспитатель помогает детям при затруднениях).
6. Рефлексия.
- О чем мы сегодня беседовали?
- В какие игры играли?
- Что изобразили на рисунках?