МААМ-картинки

Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)

Оля Мельникова
Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)

Конструирование из бросового материала

[/b]

[h4]Тема «Зайчонок» (средняя группа)[/h4]

Программные задачи: учить детей создавать не большую композицию из бросового материала; упражнять вырезании предметов симметричной овальной формы (уши, лапы) путем складывания детали пополам; развивать творческие способности, мелкую мускулатуру рук, трудолюбие, логику; воспитывать аккуратность.

Публикация «Конструирование из бросового материала „Зайчонок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательной области: продуктивное, художественная литература, познание, музыка.

Оборудование и материалы: ватные диски, клеенка, карандашный клей, цветная бумага, ножницы, детали: глаза, нос, образец изделия.

Музыкальный ряд: Барбарики «день рождения»

Ход:

Приветствие детей.

Стук в дверь, пришел почтальон и принес письмо из леса. Читает: «Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у одного лесного зверя день рождение! Но он ходит очень грустный и печальный, так как ему ни кто не подарил подарков, потому что у него нет друзей! А кто же этот именинник, вы узнаете, если отгадаете загадку!»

Прыгун – трусишка:

Хваост – коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежда в два цвета –

На зиму, на лето. (ребята отгадываю загадку)

Педагог задает вопросы.

- Ребята, а как вы думаете, чем мы можем помочь зайчику, чтобы ему не было грустно на день рождении? (ответы детей)

Педагог показывает образец.

- Перечислите детали фигурки зайчонка (голова с туловищем, лапки, уши)

- почему для фигурки зайца мы берем ватные диски?

Условия выполнения работы.

1. Последовательно выполнять работу.

2. Следовать инструкции с работы с ножницами

3. Внимательно слушать педагога.

Дети под руководством педагога выполняют работу. Осуществляется фронтальный поэтапный показ деятельности.

1. Выполнить зайчонка.

- из полосок, путем складывания сделать уши и лапки, срезать, закругляя уголки.

- наклеить на основу, ватный диск (фигурку зайчонка, лапки и ушки)

- на мордочку зайчонка приклеить мелкие бумажные детали.

2. Выполнить сугробы снега.

- разрезать ватный диск пополам.

- наклеить заготовку на основу.

Физминутка

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

В конце занятия приходит зайчик и дети дарят ему свои подарки. Водят хоровод под музыку Брабарики «День рождение». Зайчик благодарит детей за подарки, которые они ему сделали, и делает выставку детских работ. Прощается.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)
Опубликовано: 25 июля 2014 в 15:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД