Лучший педагог года

Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности (12 фото)

Екатерина Вихарева
Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности

В дошкольном возрасте, берет свое начало творческий процесс, выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность, создавать что-то новое. Творческие способности у детей особенно проявляются в конструктивных играх. Внимание к конструктивной деятельности в дошкольном детстве является обязательным условием ускоренного развития способностей и устойчивого, творческого отношения ребенка к действительности.

Публикация «Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности» размещена в разделах

Конструирование – творческая деятельность, связанная с созданием предметного мира (второй природы) и формированием человеческой культуры.

Детское конструирование – это целенаправленный процесс создания различных изделий, фигурок и построек, в которых взаимосвязь частей конструкции определяется способом их соединения в осмысленное целое (А. Н. Давидчук).

В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла, поскольку он заключается в обдумывании и планировании процесса предстоящей практической деятельности – в представлении конечного результата, в определении способов и последовательности его достижения.

При этом особенно важным, по нашим данным (Л. А. Парамонова и др., является умение оперировать образами в пространстве как с целью изменения пространственного положения целостного образа (вращение, перемещение в пространстве, так и с целью преобразования структуры образа (перегруппировка его составных частей, деталей и т. п.). Такое овладение пространственным мышлением значительно расширяет возможности детей в разных видах творческого конструирования (из бумаги, из деталей конструктора, модулей и др.).

Представляю фото отчет работ детей старшего дошкольного возраста из различного вида конструкторов и бумаги.

Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности
В дошкольном возрасте берет свое начало творческий процесс выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность создавать что то новое Творческие способности у детей особенно проявляются в Конструирование ручной труд поделки конструктивных играх Внимание к конструктивной деятельности в дошкольном детстве является обязательным условием ускоренного Развитие ребенка Материалы для педагогов развития способностей и устойчивого творческого отношения ребенка к действительности Детское конструирование это целенаправленный процесс создания различных изделий фигурок и построек в которых взаимосвязь частей конструкции определяется способом их соединения в осмысленное целое А В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа создание замысла и его исполнение При этом особенно важным по нашим данным Л Парамонова и др Такое овладение пространственным мышлением значительно расширяет возможности детей в разных видах творческого конструирования из бумаги из деталей конструктора модулей и др
Публикации по теме:

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Особенности изобразительной деятельности детей с ОВЗ, методы формирования у них творческого отношения к действительности МБОУ СОШ № 40 г. Липецка (дошкольные группы) Сообщение на тему: «Особенности изобразительной деятельности детей с ОВЗ, методы формирования.

Мастер-класс «LEGO-конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста» Мастер – класс ТЕМА: LEGO конструирование, как средство развития творческого потенциала детей старшего возраста «Конструирование – «продуктивный.

Деятельность как условие познания детьми социальной действительности Деятельность как условие познания детьми социальной действительности Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира.

Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации.

Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является фундаментом развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской.

Семинар-практикум для родителей «Детское конструирование как средство развития творческого потенциала дошкольника» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Ж. Пиаже. [/i] Термин «конструирование» произошел.

Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника Синтез искусств как условие развития творческого потенциала дошкольника. Искусство – содержательное ядро художественной культуры – один.

Предметно-развивающая среда как условие для развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник.

Здоровое питание как условие развития у детей основ ценностного отношения к своему здоровью ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ Либер Марина Сергеевна Россия, г. Н. Новгород.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 22:11
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД