МААМ-картинки

Конструкт НОД по лепке на тему «Праздничный салют» для детей младшей группы (4 фото)

Наталья Турицына
Конструкт НОД по лепке на тему «Праздничный салют» для детей младшей группы

Конструкт НОД по лепке на тему для детей младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с №7 «Мишутка» г. Верхняя Салда

Конструкт НОД по лепке на тему :

«Праздничный салют»

для детей младшей группы

Воспитатель: Н. П. Турицына

2019г.

Возрастная группа : младшая (3-4) года жизни

Форма совместной деятельности: индивидуальная, групповая

Форма организации: групповая

Публикация «Конструкт НОД по лепке на тему „Праздничный салют“ для детей младшей группы» размещена в разделах

литературный ряд: чтение стихотворения

Наглядный ряд: рассматривание картинок

Раздаточный материал: подкладная доска, цветной пластилин, салфетки

Технологическая карта

Тема Модель салюта

Цель совместно с педагогом выполнить лепку модели салюта конструктивным способом

Задачи Обучающая: продолжать формировать умения лепки салюта конструктивным способом из нескольких частей,

выполнять коллективную работу

Развивающая: воспитывать аккуратность при работе с пластилином

Воспитательная: развивать мелкую моторику рук через приемы лепки.

Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности Методы, приемы Деятельность воспитанников, Планируемый результат

1. Мотивация к деятельности

Воспитатель показывает картину детям с изображением салюта, поясняет: «Это салют много – много огоньков! Красный, желтый, зеленый – разные огоньки! Вот какой красивый салют

Читает отрывок из стихотворения О. Высотской «Салют»;

… Вокруг все было тихо,

И вдруг салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»

Любуются

На праздничный салют!

Воспитатель. Ребята, вам понравилась картина? А стихотворение?

Дети. Да.

Словесный метод, Сюрпризный момент, похвала Слушают воспитателя, вместе рассказывают стих Дети овладевают установкой положительного отношения к миру, активно взаимодействуют со сверстниками и взрослым

2. Поиск, решение задачи, проблемы

Сегодня мы сделаем из пластилина праздничный салют.

Какого цвета лист картона приготовили вам для лепки салюта? Картон темно-синего цвета. А как вы думаете, почему именно темно-синего. Салют бывает ночью, когда небо темное.

Помните, мы смотрели мультфильм, там люди шли на праздник с шарами, с цветами, а в конце праздника был салют. Жалко, что у нас нет салюта. Мы же можем смастерить? А из чего? Посмотрите, в коробке пластилин лежит. Для чего он? Наш салют будет из пластилина.

А тут еще и картинки есть, давайте их внимательно рассмотрим. Что такое салют? Это выстрел большого огонька, который разбрызгивается в разные стороны. Салют бывает разного цвета, поэтому и пластилин используем тоже разного цвета. Красный, синий, зелёный, жёлтый.

Беседа

Словесный метод- чтение стихотворения;

Наглядный метод- демонстрация иллюстрации «Салют»

Отвечают на вопросы, рассматривают картинку Появление инициативности на дальнейшую работу

3.

Физминутка

А сейчас я вам предлагаю поиграть

«Как солдаты»

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз - рывок,

Два - рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?

Практический метод Повторяют за воспитателем Снятие мышечного напряжения, усталости

4. Показ поэтапного выполнения работы

Сюрпризный момент

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли!

Ребята, смотрите и запоминайте, как я буду лепить макет салюта. У вас на столе лежит коробочка с пластилином: большие брусочки.

1. Сначала берем большой кусочек пластилина любого цвета и разминаем его, что бы он был мягкий и что бы нам было удобно работать.

2. Дальше из этого кусочка отщипываем кусочек и раскатываем валик-колбаску, можно раскатывать на подкладной досочке, можно раскатывать прямыми ладошками- вперед-назад– это будет нижняя часть салюта. От большого куска отщипываем маленький кусок и скатываем валик- колбаску и прикладываем ее к основе картон «небо».

3. Следующий кусочек пластилина скатываем ещё одну валик-колбаску. Валик-колбаску скатываем как улитку располагаем на картоне над приложенной валиком-колбаской в нижней части нашего «неба» и прижимаем.

4. Отщипываем маленькие комочки пластилина и катаем маленькие шарики (это будут маленькие огоньки-брызги) вокруг нашего выпущенного салюта их формируем и прикладываем, прижимаем.

5. Каждый ребёнок делает такой салют.

Вот такая модель салюта получилась у нас.

Воспитатель производит «хлопок, при помощи хлопушки).

- Вот и у нас салют!

Объяснение, показ приема лепки салюта

Сюрпризный момент- осуществление «хлопка» с помощью хлопушки с конфетти. Дети смотрят этапы выполнения работы и запоминают Знание, понимание плана изготовления салюта

5Самостоятельная работа детей. Перед тем как начать работу с пластилином мы должны вспомнить некоторые правила:

1. Пластилин нельзя брать в рот и пробовать на вкус.

2. Лепку пластилином выполнять только на подкладной доске.

3. Не бросайте остатки пластилина на пол.

4. После работы протирайте руки салфеткой.

Сначала лепим выстрел большого огонька, а потом лепим маленькие огоньки-шарики которые разбрызгиваются в разные стороны, Во время лепки воспитатель подходит к каждому ребёнку подсказывает, помогает и хвалит. Практический метод, похвала, напоминание, объяснение, помощь Выполняют задание Умение работать по инструкции педагога, по схеме

6 Рефлексия, анализ.

-Посмотрите, какой красивый, аккуратный, замечательный салюта получился у нас. Мы его поставим в наш выставочный уголок, вы сможете полюбоваться им и показать родителям!

Ребята, что мы с вами сегодня лепили?

Из чего лепили салют?

Как лепили?

Вам понравилось? Похвала, беседа

Слушают воспитателя Демонстрация готовой работы

Конструкт НОД по лепке на тему «Праздничный салют» для детей младшей группы
Фото «Праздничный салют»
Конструкт НОД по лепке на тему  для детей младшей группы - фото
Фото №1 Конструкт НОД по лепке на тему для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д с Мишутка г
Публикации по теме:

Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют». Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ"Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!» Тема:"Звезды ярко расцветут-это праздничный салют!"Цель:Развивать творческие способности детей. Расширять представления о цвете,передавать.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Мастер-класс по аппликации и изготовлению открытки к 23 февраля «Праздничный салют» в младшей группеМастер-класс по аппликации и изготовлению открытки к 23 февраля «Праздничный салют» в младшей группе Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. 23 Февраля – праздник, День защитника.

Нетрадиционные техники рисования в работе «Праздничный салют над Москвой» для детей среднего возрастаНетрадиционные техники рисования в работе «Праздничный салют над Москвой» для детей среднего возраста Цель: изобразить салют над столицей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи:* Закрепить технику работы тычком по трафарету;.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Творчество детей по теме «Праздничный салют». ФотоотчетТворчество детей по теме «Праздничный салют». Фотоотчет Творчество детей по теме «Праздничный салют». Фотоотчет Цели: Расширять представление детей о празднике Победы. Воспитывать любовь к Родине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по лепке на тему «Праздничный салют» для детей младшей группы
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 21:46
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД