Приложение МААМ

Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося

Гладкова Юлия
Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося.

1. Консультируемый : Р. М. Г.

2. Консультант : Киушкина Е. А.

3. Дата: 31.10.08.

4. Содержание консультации :

Публикация «Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося» размещена в разделах

Учителю была сообщена информация по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося. Результаты следующие :

№ Назва-ние шкалы

(объект изучения) Автор и на-звание мето-дики или ме-тода Исследуемая функ-ция

(предмет изучения) Результат

1. Память

«Заучивание 10 слов», А. Р. Лурия особенности слухо-вой кратковремен-ной и долговремен-ной памяти.

Уровень развития слуховой кратковре-менной и долговре-менной памяти высо-кий в пределах воз-растной нормы.

2. Память

«Запомни рисунки» объём кратковре-менной зрительной памяти.

Высокий объём крат-ковременной зри-тельной памяти.

3. Память

«Прямой счет». Объём кратковре-менной памяти

Высокий объём крат-ковременной слухо-вой памяти.

4. Внима-ние «Запомни и расставь точки» Объём внимания. Объём внимания очень высокий

5. Внима-ние «Обратный счет». Объёма концентра-ции внимания Уровень концентра-ции внимания высо-кий

6. Внима-ние «Таблицы Шульте». Устойчивость вни-мания и динамика работоспособности.

Устойчивое внима-ние, хорошая враба-тываемость и высокая ра-ботоспособность

7. Выяв-ление круго-зора Опрос Особенности круго-зора, пространст-венной ориентиров-ки и времени Широкий кругозор, степень пространст-венной ориентировки развита на высоком уровне, также на вы-соком уровне развита степень ориентации во времени.

8. Мыш-ление «Четвёртый лишний». способности к обобщению и абст-рагированию, уме-ние выделять суще-ственные признаки. Выявлена способ-ность строить обоб-щения по существен-ным признакам, не полная сформированность операции абст-рагирования. Но дальнейшему разви-тию этих процессов препятствует не дос-таточная осознан-ность и некоторая конкретность мыш-ления.

9. Учебная мотива-ция Анкета А. Г. Лускановой Особенности учеб-ной мотивации Средняя школьная мотивация

10. Учебная мотива-ция. Беседа. Преобладание внешней или внеш-ней мотивации Преобладает внут-ренняя мотивация, основанная на собст-венных внутренних позициях и убежде-ниях.

11. Учебная мотива-ция Методика «мотивация учения» Определение адек-ватности позиции по отношению к учебе в целом. Отношение к учеб-ному процессу и его причине адекватно современным пози-циям общества, при этом аргументация своей точки зрения строится на ряде ло-гично и последова-тельно изложенных доводах.

5. Рекомендации:

- давать больше заданий на развитие логическое мышление,

- заниматься развитием абстрактного мышления, посредством разбора со-держания пословиц, обсуждением скрытого истинного смысла басен и рас-сказов;

- изложение нового материала лучше строить на основе грамотно сформулированных и последовательно изложенных объяснениях, а не на основе наглядности или механическом заучивании.

6. Характер консультации : консультация проходила в спокойной,

благоприятной обстановке. Консультируемый был заинтересован результатами, задавал вопросы, был доволен результатами.

Публикации по теме:

Физическое воспитание в детском саду. Годовой план работы инструктора физкультуры .

Организационно-методическая документация педагога-психолога ДОУ В организационно-методическую документацию входят: 1. Хронометраж рабочего времени практического психолога. 2. График работы. 3. Годовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося
Опубликовано: 11 июля 2014 в 12:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося» (включая файлы) размещена пользователем Гладкова Юлия (УИ 105744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД