Екатерина Смирнова
Консультация для родителей «Развитие детей в театральной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
(часть 2) 27 марта — Всемирный день театра
Значение театрализованной деятельности для ребенка невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей : развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия и смекалки. А как загораются глаза ребенка, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!
Публикация «Консультация для родителей „Развитие детей в театральной деятельности“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат детей, пользуясь при этом у них неизменной любовью. Дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи. Или грустят и огорчаются вместе с ними.
Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.
Родители могут также стать инициаторами организации в домашней обстановке разнообразных театрализованных игр. Это могут быть игры-забавы, игры-драматизации под пение песен, слушание сказок на аудио-носителях и другое. Такие совместные развлечения могут сыграть большую роль в создании дружеской доверительной, творческой атмосферы в семье, что не мало важно для укрепления семейных отношений.
Но стоит помнить, что для осуществления данной работы в семье должна быть создана соответствующая художественно-эстетическая среда, предполагающая наличие игрушек и кукол, сделанных своими руками, фонотеки и библиотеки сказок, детских музыкальных инструментов, инструментов-самоделок.
Но самое главное - организация взрослыми разнообразной совместной с ребенком художественно-творческой деятельности в различных формах (драматизация, танцы, пение, хороводы, игры и др.).