Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Кто зовётся воспитателем»

Наталья Вьюгина
Консультация для воспитателей «Кто зовётся воспитателем»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто зовется воспитатель-очень трудно рассказать

Воспитатель для ребенка, будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше, мамочке совет кто даст, успокоит и подскажет, как им дальше в мир шагать. Воспитатель это просто состояние души!

Без которой невозможно в мир ребенка нам войти.

Воспитатель детского сада занимается организацией всестороннего развития ребенка, уделяя внимание физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе,воспитатель стремится заложить элементарные навыки.

Публикация «Консультация для воспитателей „Кто зовётся воспитателем“» размещена в разделах

В жизни педагога много рутинной работы, Остается только удивляться,как внутри ежедневной текучки, множества забот и огромного напряжения можно что-то придумать. Но ведь придумывают, удивляют, восхищают! Воспитатель дошкольного учреждения – великий труженик, ответственная и творческая личность. Он по крупицам собирает материал, необходимый для работы с детьми, выбирая все самое то которыми обладает педагог. А ещё воспитатель поёт, танцует, занимается спортом и даже участвует в конкурсах. Это лишь часть из тех талантов,

Творческие способности – способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи и задачи. Эта способность напрямую зависит от кругозора человека. Творческая личность постоянно стремится больше узнать об окружающем мире не только в области своей основной деятельности, но и в смежных областях. Творческий человек – оригинальный человек,способный на нестандартные решения. Педагогическое творчество – активный процесс, направленный на поиск более современных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, улутшение качества обучения и воспитания детей. Цель педагогического творчества – формирование творческой личности,для которой характерна устойчивая высокого уравня, направленость на творчество, творческий стиль в одной или нескольких видах деятельности.

Каждый день из года в год педагог входит в группу,но ни одна группа не повторяет другую. И каждый день воспитатель сталкивается с чем- то новым,а это требует от него наблюдательного опыта, со специальным поиском новых данных, с овладением средствами деятельности.

Подлинное творчество,отмечают многие педагоги проявляется тогда, когда с помощью микросредств достигаются макро результаты. Как отдельные маски в живописи создают картину, так незначительные (частные в воспитании жесты, взгляды, молчание) творят атмосферу,воздействующую на ребенка.

А общение с ребенком - уникально. Сколько пройдет через него детей. Творческая работа воспитателя постоянно связана с исполнением ряда впечатлений, жизненности, анализа, реакции.

В искусстве воспитания, как и в любом искусстве индивидуальность творящей личности решает очень многое. Творческий педагог должен быть нацелен на выявление творческих способностей у ребенка. Он обладает педагогическим тактом, эмпатией, умеет развивать детское воображение, артистизм, уметь ставить интересные занимательные вопросы, создавать интересные ситуации, обладать чувством юмора.

Педагогический труд нетворческим не бывает и быть не может. Педагогическая деятельность – это сплав науки и искусства, и всегда предполагает творчество. Педагог творчески взаимодействует с детьми и творчески преобразует их. Творческий воспитатель – будет интересен детям и коллегам. В детском саду все скромные таланты воспитатель может реализовать, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, что не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только вам, но и всем окружающим, а в первую очередь детям. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное- саму вашу фантазию, ведь они самые великие в мире фантазеры.

Воспитатель он добрый волшебник!

Он лепит и песни поет,

Он художник и чтец, и кудесник,

Он любимым детсадом живет!

С ним скучать не придется детишкам

Любит он забавлять всех ребят,-

Перед сном почитает им книжки.

Чтоб с клыбкой шли в детский сад.

Список литературы

1. Поташник М. М. Как развивать педагогическое

творчество. М. 1987.

2. Роботова А. С. и др. Введение в педагогическую

деятельность. М. 2000

Публикации по теме:

Мое эссе ПОРТФОЛИО воспитателя Беляевой Елены Анатольевны Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ? Очень трудно рассказать. Воспитатель для ребенка, Будто бы вторая.

С Днем дошкольного работника! Игра-КВН  среди воспитателей детского сада ВидеоС Днем дошкольного работника! Игра-КВН  среди воспитателей детского сада Видео Доброго времени суток дорогие друзья и гости моей странички!Сегодня я хочу пригласить вас на КВН среди воспитателей нашего детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Кто зовётся воспитателем»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 21:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Кто зовётся воспитателем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вьюгина (УИ 261026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД