Александра Шутова
Консультация для воспитателей «Оформление детской площадки»
▼ Скачать + Заказать документы
"Оформление детской площадки".
Вот уже совсем скоро наступит удивительная и яркая, благодатная пора, которую мы все ждем с нетерпением и восторгом. Конечно же, речь идет о лете. Лето – это то незабываемое время, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошколят, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Публикация «Консультация для воспитателей „Оформление детской площадки“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
Детский сад – особое учреждение, только в детском саду удается воплотить в жизнь самые смелые и бесшабашные идеи. Как только попадаешь на территорию детского сада, сразу же обращаешь внимание на оборудование, устройство детских площадок. Детский сад начинается с уютного и красочного двора. Благоустроить территорию детского сада особенно важно. Чтобы нашим детишкам интересно и комфортно было в детском саду, стараются все: и педагоги, и родители.
Ребятишкам должно быть интересно на детской площадке, а для этого, на мой взгляд, недостаточно одних качелей, горок и турников, которые дети видят из года в год. В последнее время очень актуальны самодельные декорации с использованием покрышек; могут пригодиться и старые вёдра, тазики, горшки; брёвна, пластиковые бутылки и т. д.
Приглашаю вас на фото-экскурсию в нашу яркую, цветную страну детства.
Это наш уголок Африки (под пальмой, сделанной из пластиковых бутылок расположились зебра, жираф и черепаха) :
А это старое дерево облюбовали пчелы, пригодились даже старые часы с кукушкой:
Из старых покрышек получилась великолепная гусеница:
А здесь у нас планируется уголок Сказок. Пока его обитатели - улитка и "солнышки-болнышки", им очень комфортно среди цветов, травки и грибочков:
Постепенно этот уголок будет заполняться разными сказочными героями.
Конечно же, дети любят все новое и необычное, радуются всяким сюрпризам. В прошлом году мы сделали им вот такую лягушку:
Детям она очень понравилась, сколько игр проводилось там! А в этом году мы решили кое-что изменить, и у нашей лягушки появились соседи - лебеди. спрут и осьминог. Рядом образовалось великолепное озеро с кувшинками и камышами, получилось настоящее водное царство :
Еще одна "изюминка" : у нас на участке давно стояла лодка. Конечно же, со временем она перестала быть детям интересна. Мы немного пофантазировали- и вот какой замечательный парусник у нас получился:
Как заблестели глаза детей, как они обрадовались! А для педагогов это и есть высшая благодарность- счастье детей!
Предметы, созданные руками педагогов и детей, приносят радость, дарят ощущение домашнего тепла и уюта. Детский сад принимает неповторимый облик и воспринимается как особый центр культурной и эстетической деятельности детей, педагогов и родителей.
И еще об одном хочется сказать в этом году мы постарались сделать на участке несколько красивых и интересных клумб. Клумбы мастерили яркими и прочными. Вот какие они у нас получились.
Это клумба-паровозик:
а это яркие чашки с блюдцами:
Нам кажется, что видя ежедневно ухоженные, красивые, всегда цветущие клумбы, дети не только получают положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту, создавать её своими руками. Клумбы используются для формирования у детей трудовых навыков (малыши трудятся на клумбе - сажают цветы, поливают их, рыхлят землю). У них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Постоянно проводятся наблюдения, исследования почвы и растений. Ребятишки получают представления об их росте и развитии. Они учатся замечать красоту природы. Все это вызывает даже у самых маленьких радостные переживания.
Давайте же творить, пробовать, экспериментировать! Давайте радовать наших малышей!
Спасибо за внимание.