Папки-передвижки

Консультация психолога. Взгляд на вещи взрослого и ребенка. (1 фото)

Ольга Гребенникова
Консультация психолога. Взгляд на вещи взрослого и ребенка.

Взрослым очень важно разговаривать и, главное слушать ребенка. Тогда вы сможете понять особенности детского мышления. У них причинно-следственные связи отличаются от наших. В главном, они в поступках руководствуются двигательной активностью и познавательным интересом, что в силу развития детского организма является доминирующим фактором. Кроме того, дети – открыты миру в силу базового доверия, что является важным для коммуникационного и познавательного развития.

Публикация «Консультация психолога, Взгляд на вещи взрослого и ребенка,» размещена в разделах

В качестве примера приведу небольшую «зарисовку». Иду солнечным летним днем. Срываются редкие капли из набежавшей небольшой тучки. Мелкий, как говорят «грибной дождик». Под козырьком подьезда стоит 5 летняя малышка. «Стоит» не совсем верно, она пританцовывает на месте, поднимая и высовывая попеременно, то одну, то другу ногу под капли дождя. Одновременно радостно здоровается со всеми прохожими:

- Здравствуйте, - ее личико расплывается в улыбке.

Женщина, молча проходит мимо, лишь на мгновение, повернув голову в ее сторону.

Веселое лицо ребенка немного поблекло, не получив ответной реакции, но ее ножки не перестают «танцевать» под дождем.

Когда я поравнялась с ней, она, не теряя надежды, подарила свое «здравствуйте» и мне. Услышав в ответ мое приветствие, активность телодвижения девочки возросла вместе с лучезарностью улыбки.

- А ты не боишься намокнуть под дождем? – спросила я у нее.

- Нет, - смешливо зазвенел ее голосок, - дождь ведь не веревочный! – бойко ответил ребенок.

Пожелав ей, не растерять свои «находки», я продолжала свой путь, думая над ответом девочки:

- Почему она дала дождю определение «веревочный»? –

И только сопоставив ее «танец» с поднятием ног под капли дождя, поняла: «Ну, конечно же, дождь не спутает ее ноги, он же не веревочный».

До самого дома меня не покидала внутренняя улыбка от приятной встречи с этим маленьким человеком, который черпает у мира радость и делится ей с другими людьми.

Консультация психолога. Взгляд на вещи взрослого и ребенка.
Публикации по теме:

Фотоотчет «Взгляд из окна»Фотоотчет «Взгляд из окна» В современной суете мы порой не замечаем красоту окружающей нас природы. В нашей группе я решила эту проблему, используя наблюдение из окна.

Консультация для педагогов «Взаимодействие взрослого и ребенка в игре» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Консультация педагога–психолога для родителей «Телевидение и дошкольник, или Что смотрит ваш малыш» Консультация педагога–психолога Гончаренко Г. А. для родителей «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДОШКОЛЬНИК, ИЛИ ЧТО СМОТРИТ ВАШ МАЛЫШ» В современном мире.

Консультация педагога-психолога для родителей «Роль семьи в воспитании дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «БЕРЁЗКА» Г. БЕЛОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Консультация психолога для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ» «Адаптация детей к условиям детского сада» Составила педагог – психолог МАДОУ «Детский сад №421 «Гармония» Закарян Л. О. Что же такое.

Консультация психолога «Формирование у ребенка поведенческих черт личности»Консультация психолога «Формирование у ребенка поведенческих черт личности» Детские поведенческие навыки закладываются с раннего детства, и их формирование, оказывающее на черты характера личности человека, продолжается.

Консультация психолога: Особенности детского мышления.Консультация психолога: Особенности детского мышления. Коллеги, я решила поделиться своим жизненным примером для наглядности, чтобы стала понятна важность одного аспекта: особенности мышления.

Консультация психолога: «Профессионализм» В статье: «Загадки мозга. Нераскрытые возможности памяти» http://olgaavtor.blogspot.ru/2016/01/blog-post_11.html я коснулась такого понятия,.

Консультация психолога «Развивающие занятия»Консультация психолога «Развивающие занятия» Хочу поделиться, как занять ребенка с образовательным результатом. Поскольку у ребенка превалирует эмоциональная сфера восприятия, а процесс.

Урок в 1 классе «Ты и вещи» Тема: «Ты и вещи». Цели урока: уточнить и обогатить представления первоклассников о различных профессиях и предметах используемых в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация психолога. Взгляд на вещи взрослого и ребенка.
Опубликовано: 18 июля 2016 в 15:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД